Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 22:43   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от В.В Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток. Заметил здесьhttp://webcat.schaeffler-aftermarket...66898256&csc=1 что в комплекте сцепления от LuK 620 3166 00 произошла замена диска сцепления с 320 0308 11 на 320 0421 10 и номера тех информации у них разные TSFV и TLFN соответственно. Диск 320 0308 11 больше не поставляется. Интересно чем они отличаются и как давно произошла эта замена. И выжимной тоже поменяли.
У кого какая инфа по этому поводу есть? Может быть LuKовцы решили проблему торохтения сцепления на ХХ ??
конечно решили проблему, ВАЗ теперь ставит Valeo на конвейре.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.