Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 10:35   #1
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
на таком пробеге и маховик нужно сменить.
На что при осмотре маховика обратить внимание?
fokker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 11:57   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
На что при осмотре маховика обратить внимание?
Наверное на цвет, величину износа и наличие микротрещин , и вроде как демпфе в нем есть ...резиновый я так понял , резина наверное полюбас умерла, либо вот-вот ...
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (11.01.2016)
Старый 11.01.2016, 14:28   #3
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
На что при осмотре маховика обратить внимание?
на часть сопрягаемую с диском, наличие выработки, царапины, состояние венца (зубцы за которые стартер цепляется). резины, демпфера на маховике нет, он просто чугунная железяка. При покупке нового желательно поискать чугунный, сейчас в запчастях в основном стальные но завод на моторы ставит чугунные. Если чугунный не найдёшь, то тогда стальной.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
fokker (11.01.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.