Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Интересно почитать описание, ибо по фоткам пока не совсем понятно... Порог ушел, обе двери тоже, как откроется водительская дверь, как задняя...
Главное Эра-ГЛОНАСС сработала. Интересно приехали бы спасатели, если бы никто не ответил?
Цитата:
Система функционирует, с одной из проданных Вест за сутки оператору пришло почти 700 вызовов, некоторые начинают воспринимать услугу как консьерж-сервис.
Чувствую придётся кнопку ставить под стекло и писать: "в случае аварии - разбить", а то как же кнопка есть и не нажать...
ВАЗ разработал для вас прекрасный современный кузов:
Визуально для меня вроде всё хорошо.(даже интересно). Тока чё же раньше то ...., и не надо щас предствлять как нано и лучшее.(это обман). Мы сделали то что должны были сделать 30 лет назад.Вот это правда. Потому что деваться некуда.Вот это правда.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Цена не устраивает?
Да не устраивает.Потому как когда поддержать дак в кремль. Даёшь скидку у кого ваз(был),даёшь рассрочку. И с калиной и приорой тоже перебор с ценой. За эти деньги люди выбирают уже в какую сферу их потратить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
А вот это совсем не смешно.
Вот это как раз и смешно. И ведь объяснят тебе с научной точки зрения.
Вот не надо!!!))) Про краш-тесты я это уже давно говорил! Я, в силу должностных обязанностей, занимаюсь и вопросами сертификации нашей продукции. Непонаслышке знаю, что все делается "лишь бы по циферкам проходило". Реально о потребителе сегодня никто не заботится. А краш-тесты довольно приближенная штука. В реальности вероятность такой "идеальной" аварии стремится к 0. И что там получится на самом деле никто не знает...
ВАЗ Работает в Кате. В Кате есть модуль для "виртуального" проведения краш-тестов. Он изначально спроектирован для моделирования удара по требованиям евронкап. Кстати говоря, никчемность этого теста подтвердили американцы. Стоило только увести направление удара с лонжерона - и все... Ни одна машина, насколько мне известно, не держит такой удар. Да и евронкап проводится при смешных условиях - 64 км/ч... Может получиться так, что машина, у которой выпало стекло при 64 км/ч, меньше смялась при ударе на 100 км/ч. Там, ведь, все законы деформаций нелинейные и не пропорциональны скорости...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Вот не надо!!!))) Про краш-тесты я это уже давно говорил!
Mishanja, ну ты же понимаешь, что тут результаты краштеста выложили не для обсуждения объективности метода его проведения, а чтоб сравнить с конкурентами, битыми по тем же метОдам. Это мы с тобой знаем, что нужно оценивать в машине, а ведь основной массе подавай "лошади" и "звездочки"...
Добавлено через 4 минуты
Плюс ко всему, твой коммент прочитал аккурат после этих в контакте :
Цитата:
Кто там ныл, что это фольга?
Цитата:
Наконец-то хомячки успокоются
Цитата:
не факт. Начнут снова ныть, что помялась не так, как они ожидали.
Цитата:
Владимир, типа на солярисе эстетичнее мнется
Цитата:
Владимир, конечно. Иномарка же. Весте до нее далеко.
Цитата:
Владимир, стереотипы))) почему если она русская, то всё должно быть плохо.
Цитата:
один друг мне уже написал, что,почему так сильно помялся перед?))) Он любитель иномарок)