Вы уж простите, но не выглядит салярка с кож. рулем, ручкой кпп, кучей кнопок, на руле и панели,экраном климата и т.п. как люксовая гранта, у которой на панель из пластиковых бутылок, воткнули тачскрин, бликующий на солнце, а под ним три крутилки от газовой плиты лысьва, покрашенных в черный цвет.......... Минималки, да, вызывают одинаковые ощущения.
Согласен со всем, кроме тачскрина. Вот после приоросарая на меньший багажник не согласен и после ММС без таковой ездить не хочу. Что то в Весте никак прошивку пока сломать не могут.
Согласен со всем, кроме тачскрина. Вот после приоросарая на меньший багажник не согласен и после ММС без таковой ездить не хочу. Что то в Весте никак прошивку пока сломать не могут.
Я не против тачскрина совсем, и функционал у него после прошивы отличный, я о том, как это выглядит в гранте. Он там ни разу "дороговизны" не добавляет во внешности))
я о том, как это выглядит в гранте. Он там ни разу "дороговизны" не добавляет во внешности))
Вроде Гранта позиционировалась, как самый доступный автомобиль на российском рынке и замена классике. Какая уж дороговизна. А вот то, что дороговизны не хватает в новом флагмане - Весте это расстраивает.
Вообще ВАЗу надо как то разделить стандартные легковые автомобили:
1. Сверхбюджетная Гранта.
2. Что то на замену Приоры, пока здесь Датсун и топовые Калины, но сильно не дотягивают.
3. Флагманская Веста.
Вроде Гранта позиционировалась, как самый доступный автомобиль на российском рынке и замена классике. Какая уж дороговизна. А вот то, что дороговизны не хватает в новом флагмане - Весте это расстраивает.
Вообще ВАЗу надо как то разделить стандартные легковые автомобили:
1. Сверхбюджетная Гранта.
2. Что то на замену Приоры, пока здесь Датсун и топовые Калины, но сильно не дотягивают.
3. Флагманская Веста.
Я это понимаю, тут вон чел пишет, что в пустой рио, все дорого-богато) а в максималках гранты и саляриса, одинаково ))
Автоваз уже по моему сам запутался в авто. Все одного класса и по одной цене.