Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 19:28   #271
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Парни, кто в курсе, подскажите!!!!
Авто американское: Крайслер-Цирус; АКБ под бампером и передним левым крылом. АКБ: необслуживаемая Deka 675MF 60 А/ч 2011 года. Необходимо зарядить без отключения от сети (планирую через прикуриватель), какое максимальное напряжение можно выставлять? В интернете пишут 15,3В., нормально будет? Не пожгу ничего? Или все таки разбирать, отключать и вытаскивать?
Vasovsky вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2016, 19:35   #272
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 18
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
какое максимальное напряжение можно выставлять?
14.6 вольта, с ограничением тока 6А
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Vasovsky (28.01.2016)
Старый 28.01.2016, 19:55   #273
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 17
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от yatur Посмотреть сообщение
дальнейшая их судьба
В банке куда попала водица идет коррозия и выход из строя одной банки .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2016, 22:18   #274
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 10
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
В банке куда попала водица идет коррозия и выход из строя одной банки
и плюс ко всему, если вода не дистиллированная, ускоренный саморазряд из за загрязнения электролита
yatur вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2016, 05:32   #275
Gres64
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Талдыкорган
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Gres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от yatur Посмотреть сообщение
А дальнейшая их судьба отслеживалась?
Лаборатория следила.
Gres64 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2016, 20:31   #276
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 10
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Gres64 Посмотреть сообщение
Лаборатория следила.
То есть, как я понимаю, это завод по производству акб.
Получается, эти акб лежали в лаборатории и они не шли в продажу. Тогда какой смысл от того, чтобы держать его в той же лаборатории?
yatur вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2016, 07:41   #277
Snickers
Освоившийся
 
Регистрация: 01.08.2014
Адрес: Chelyabinsk
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 173
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
Snickers не успел проявить себя
Support Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Ребят, такая ситуация. дано: акб "типа 65", сейчас лампичкой h7 в 55вт (~3.9a) садится, до 10,5в под ней, за чуть больше чем 2 (!) часа. т.е. по факту там 8ах. в разрыв минуса на сигнализации -0.07-0.08а (это ведь максимум 2а за 24ч простоя,но такой "долгий" простой в 99% означает что она не заведется). генадий выдает 14+. график 2/2 (но в выходные минимум одна поездка но бывает), утром поезда час, вечером еще час. далее ночью минус 26 (справедливости ради, так бывало и в минус 15 например) . и на утро открылась с сиги, дабы дать фору выжали сцепление, крутим сек 5, но не заводится, далее крутим и уже видно что начинает садиться, затем стрелки на приборке начинают дрыгаться но так же не заводимся. далее щелкаем реле и идем домой. И так примерно каждую неделю..
Плотность 1.30, уровень по ~1,5см.
Это я к тому, если гена выдает 14+, в покое 0.08,, а спустя 12 часов акб уже не в состоянии завести, он совсем совсем труп? Боюсь новый такую же гадость выкинет, или дойдет до такого состояния, если день два постоит.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: акб молодец.jpg
Просмотров: 7
Размер:	31.0 Кб
ID:	119357  
Snickers вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2016, 08:02   #278
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 18
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

для начало принеси АКБ домой (помещение с окружающей средой t +20...+25С ),
если АКБ был при отрицательной t, по поместить в ванну с тёплой водой на пару часов,
что бы t электролита стала +20...+25 С
Далее произвести циклический (повседневный) заряд
(при стабилизированном напряжении 14.6 вольта, до тех пор пока ток не упадёт до минимума, 50-100 мА)
далее дать отдохнуть не менее 8 часов при t окружающей среды +20...+25 С
далее произвести замеры напряжения (НРЦ) и плотности электролита по баночно.

Только после этого что-то можно посоветовать, сделать выводы.
Возможно потребуется обслужить с зарядом до 100%
(стабилизированным током, пока напряжение не перестанет расти в течении 2-3 часов, ЗУ должно обеспечивать 16.5 Вольта)
Цитата:
Сообщение от Snickers Посмотреть сообщение
в разрыв минуса на сигнализации -0.07-0.08а
мерить нужно в разрыв цепи АКБ, сняв одну из клемм с АКБ.
ток утечки не должен превысить 0.06 А (60 мА)

например, при утечке 0.1А (100 мА) - за двое суток АКБ потеряет 5 А/ч (7.7 %)
Цитата:
Сообщение от Snickers Посмотреть сообщение
гена выдает 14+
Мерить нужно на клеммах АКБ, с заведённым прогретым двигателем (на ХХ 800-900 об/мин),
на ХХ при включенных ближнем + дальнем освещении (доп. нагрузка 220 Ватт = 17 Ампер)
другие нагрузки включать не нужно, т.к. гена на ХХ не может дать более 50% мощности
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 31.01.2016 в 08:36.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2016, 15:05   #279
RMX
Освоившийся
 
Аватар для RMX
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid FL 1,6MT
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
RMX не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Snickers Посмотреть сообщение
Ребят, такая ситуация. дано: акб "типа 65", сейчас лампичкой h7 в 55вт (~3.9a) садится, до 10,5в под ней, за чуть больше чем 2 (!) часа. т.е. по факту там 8ах. в разрыв минуса на сигнализации -0.07-0.08а (это ведь максимум 2а за 24ч простоя,но такой "долгий" простой в 99% означает что она не заведется). генадий выдает 14+. график 2/2 (но в выходные минимум одна поездка но бывает), утром поезда час, вечером еще час. далее ночью минус 26 (справедливости ради, так бывало и в минус 15 например) . и на утро открылась с сиги, дабы дать фору выжали сцепление, крутим сек 5, но не заводится, далее крутим и уже видно что начинает садиться, затем стрелки на приборке начинают дрыгаться но так же не заводимся. далее щелкаем реле и идем домой. И так примерно каждую неделю..
Плотность 1.30, уровень по ~1,5см.
Это я к тому, если гена выдает 14+, в покое 0.08,, а спустя 12 часов акб уже не в состоянии завести, он совсем совсем труп? Боюсь новый такую же гадость выкинет, или дойдет до такого состояния, если день два постоит.
Если крутит 5 сек и не заводится - я бы для начала сам автомобиль в исправное состояние привёл, а потом с аккумом разбирался )

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от mihey_75 Посмотреть сообщение
Я Варту свою таким вот зарядным надул хорошо, благо пластик корпуса потянуло не порвав. Этим кондовым советским аппаратом электролит хорошо "кипятить", хотя в конце заряда напряжение всего около 16В... Слишком малы вентканалы аккумулятора оказались для газовыделения при такой напруге.
А зарядный ток какой был?

Добавлено через 1 час 4 минуты
Хотел ещё вопрос гуру местным задать.

Если напряжение НРЦ после 10 часов покоя = 12.7в. А плотность по банкам от 1.22 до 1.24. О чем это может говорить? Сильная сульфатация? Или возможно изначально был залит электролит низкой плотности или перелита дистилированная вода?
RMX вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2016, 21:30   #280
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 18
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

обращение ко всем интересующимся
купите рефрактометр типа RHA-503ATC или TE397 (1200 - 1500 руб. на ё-бэй/Али)
погрешность 0.01 г/см3, калибруется дистилированной водой, автоматическая коррекция по t,
думаю здорого удивитесь когда ариометр показывает 1.28, а в реали всего 1.26 г/см3
А корректирующий электролит вместо 1.40 всего 1.37 г/см3 ...
заодно нормальный толол/антифриз начнёте покупать ...
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 01.02.2016 в 21:53.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.