Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Привет, Юра.
Я ему идею подкинул, как из положения выйти с меньшими затратами и быстро.
А по поводу трения и излома...
Юра, если все сделать правильно, то там ничего тереть не будет.
Главное, сделать все, как на этих фото показано (т.е. проставки нужно поменять местами и развернуть на 180*, если переходим на другое положение), тогда все будет отлично работать.
Линия амортизатора должна проходить через три точки по прямой линии.
Это - основное условие правильности установки этого дэвайса.
Так проставки устанавливаются для среднего положения (штангенциркуль имитирует ориентацию и положение амортизатора).
А так, для минимального и максимального подъема.
И нужно учесть, что основание у проставок с одной стороны имеет скос, т.е. расстояние от основания до центра отверстия с двух сторон разное!
Если все сделать правильно ничего тереть и работать на излом не будет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Prostobmw
У меня тоже тёрлось и я купил и поставил диски литьё с вылетом 38 вместо 35 штамповка заводские.
Ты понимаешь, у него ситуация следующая - нужно возить грузы по-работе, а у купленной машины еще и пружины обрезанные.
Уловил разницу?
Последний раз редактировалось motobest; 16.02.2016 в 10:58.
Некогда рисовать по хорошему, сделал по быстрому
Верхний круг - нижнее ухо аммо, нижний круг - распорная втулка. Зазор крошечный и при деформации резины в сайлент-блоке он выбирается.
Легко проверяется при осмотре втулки и аммо, снятых с машины.
А может какие-то усиленные лучше? Или сток точно подойдет?
Цитата:
Сообщение от Буйный
Выкинь их.
Хочу, но смущают просверленные дырки, не сгниет там ниче?
Цитата:
Сообщение от Буйный
Должна падать до 96, т.е. в прошивке поковырялись.
Не исключено, но кстати по стрелке где-то 96 и есть наверное, у меня по стрелке с БК Штат разница где-то 5 градусов показывает.
Цитата:
Сообщение от motobest
Сейчас зима, а машина греется?
У меня даже летом, температура стабильно 90*С, а зимой ещё и защита радиатора стоит и вентилятор не включается, а стрелка, как вкопанная стоит.
Я думаю, что с двигателем есть проблемы, возможно, термостат.
Прошивка тут ни при чём. Прошивкой можно изменить Т включения и выключения вентилятора, а здесь проблема в другом...
Здесь проблема в том, что двигатель перегревается...
Наверняка есть проблемы, как купил, сразу заменил масло, залил синтетику Лукойл 5w40, проехал ~5,000км и он сожрал у меня литра 2-2.5 О_О на днях буквально обнаружил, поэтому пока ищу проблему, дыма вроде нет, протекание никак не могу обнаружить. Грешу на сальники, но по идее, тогда и дым должен быть.
Кстати, по началу БК показывал 3 ошибки, ДФАЗЫ - высокое напряжение, ДДЕТ и неизвестная ошибка, но правда сейчас все ошибки исчезли сами по себе.
Цитата:
Сообщение от motobest
Поставь себе проставки.
Не хотелось бы потерять в динамике, если честно, поэтому если можно обойтись без них, хотелось бы обойтись без них (простите за тавтологию).
Не хотелось бы потерять в динамике, если честно, поэтому если можно обойтись без них, хотелось бы обойтись без них (простите за тавтологию).
Ставь непиленые родные пружины. По высоте будет примерно то же самое. Динамика от высоты никак не зависит. В повороты на 5 км/ч помедленнее входить придется.
А снимать подкрылки в Москве я бы не советовал. Тут не Краснодарский край, климат чуть другой и реагентов чутка побольше.
но есть проблема, в машину сзаде даже когда 2 человека садятся, левое заднее колесо трется об подкрылку. Что с этим можно сделать?
Поправить "железо" - правая сторона на твоем авто же в норме.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Сколько пересмотрел авто на стоянках - у всех по разному от колес (обращал внимание и на размерность) до крыла. Попадались и с равными расстояниями. На моем когда-то задевало правое зад. колесо о подкрылок.
Кронштейны балки (дет. 6) с овальными отв. - балку можно смещать вправо/влево. На стенде разв/сход. есть данные смещения относительно геометр. оси авто. На моем по посл. проверке +0" 02'.
Проверь сколько от лонжерона до проблемной точки (угольник к лонжерону), сравни с др. "хорошей" стороной - я выстукивал/выдавливал до нужного. В общем поправить возможно, без повреждения л/к.
---
Цитата:
Сообщение от Буйный
Должна падать до 96, т.е. в прошивке поковырялись.
Это вент-р должен отключаться при такой темп-ре, а до какого порога снизится Тдвс, зависит от темп-ры улицы - ОЖ в радиаторе может остудиться значительно, т.к. вент-р откл. по значению ДТОЖ, установленного по выходу из ДВС, а не по выходу с радиатора. Этого "запаса" может достаточно для снижения темп-ры до обычного значения.
Даже летом темп-ра ОЖ на выходе из радиатора м.б. менее 70*С (замерял).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Простите за возможно глупый вопрос, но что это значит?))
Крыло под бампером немного наружу выдавить (после проведенных измерений конечно, эталон - др. сторона). Добавлю, что на старой зим.резине 175/65 R14 касаний не было - шина уже, случалось на летней 185/60 и 185/65 (все R14). Выдавливал при снятом бампере.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!