LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
оказалось что воздушный датчик мёртвый . . вытащили помыли он весь в дерьме был . . . . заработал как новый . . . потом поехал в онлайне прогу ставить . . . мощность теперь 139 л.с. . . трое человек сидело в машине я сел на заднее сиденье в перёд ассов пустил они мне всё как надо настроили с нуля до сотни с трёма пассажирами за 7.3 сек разогналась . .
оказалось что воздушный датчик мёртвый . . вытащили помыли он весь в дерьме был . . . . заработал как новый . . . потом поехал в онлайне прогу ставить . . . мощность теперь 139 л.с. . . трое человек сидело в машине я сел на заднее сиденье в перёд ассов пустил они мне всё как надо настроили с нуля до сотни с трёма пассажирами за 7.3 сек разогналась . .
а как снял мощность? Кинь видео своего разгона, интересно. Такие валики обычно не дают большого прироста
как выйду на трассу сниму покажу. . . . ну за рулём не я сидел а рейсер один . . .
да да очень интересно видео глянуть и если можно ракурс приборной панели в режиме разгона, чтоб стрелки тахо и спидометра видно было (ну так многие делают, пассажир снимает приборку, а ты выжимаешь и можно будет примерно определить как машина едит и посчитать разгон до сотни приблизительно.)
да да очень интересно видео глянуть и если можно ракурс приборной панели в режиме разгона, чтоб стрелки тахо и спидометра видно было (ну так многие делают, пассажир снимает приборку, а ты выжимаешь и можно будет примерно определить как машина едит и посчитать разгон до сотни приблизительно.)
ну за рулём уже я буду сидеть . . . так шо сразу не бейте если не улажусь
оказалось что воздушный датчик мёртвый . . вытащили помыли он весь в дерьме был . . . . заработал как новый . . . потом поехал в онлайне прогу ставить . . . мощность теперь 139 л.с. . . трое человек сидело в машине я сел на заднее сиденье в перёд ассов пустил они мне всё как надо настроили с нуля до сотни с трёма пассажирами за 7.3 сек разогналась . .
Это АНРЕАЛ на валах с небольшим подъёмом. У меня ресивер считанный, валы 10.65, пусть снизу 1.5, но это настока не повлияет на разницу, выпуск, прога в онлайне по дросселю, форсунки которые при 7600 уже кончаются от Волги. Но в среднем разгон 7.8 получался, 7.0 тока 1 раз удалось
Это АНРЕАЛ на валах с небольшим подъёмом. У меня ресивер считанный, валы 10.65, пусть снизу 1.5, но это настока не повлияет на разницу, выпуск, прога в онлайне по дросселю, форсунки которые при 7600 уже кончаются от Волги. Но в среднем разгон 7.8 получался, 7.0 тока 1 раз удалось
и к стати с 10ыми валами машина медленней чем на 8.6 разгоняеться до сотни . . на личном опыте проверенно . . . а дальше 10ые за сотню на много лучше чем 8.6 идут. .. .
и к стати с 10ыми валами машина медленней чем на 8.6 разгоняеться до сотни . . на личном опыте проверенно . . . а дальше 10ые за сотню на много лучше чем 8.6 идут. .. .
Ну-ну. Чтоб валы с подъёмом 10+ до сотки медленно машину разгоняли??? А с учётом что у меня салона нет и машина меньше тонны весит, чёт фигня какая то. Над вздрагнуть)