Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Как определили масло? После разборки? В том же 2-м цилиндре?
по уровню ушло сказали грам 700. нет 3-м цилиндре.Я сам в сервис не мотаюсь созваниваюсь по тел. разобрав мотор заново говорят что не к чему придраться. решили поменять прокладку между головкой и блоком(не знаю на какую).
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Alexey_Zo, просто обратись в сервис. Тебе судя по всему заменят поршни/кольца и клапаны, которые судя по всему прогорели. По деньгам куда дешевле, чем покупать "кота в мешке".
Я заезжал к другу в сервис, он тоже сказал что лучше перебрать. Единственное что меня пугает- это некачественные запчасти в магазине, а таких встречается очень очень много. Сам лично 3 раза покупал вакумник на восьмёрку.
У меня друг ездит на волге 24 и у них там на форуме есть человек который продает б.у моторы и у него все их берут и очень довольны. Вот я и подумал, мало ли тут есть такие люди, просто брать неизвестно у кого тоже не хочется.
Добавлено через 1 час 48 минут
А если перебирать двигатель, то какую лучше поршневую поставить что бы не терять мощность, какие кольца купить? Может стоит поставить другие валы, что бы бодрее ехала? Бюджет тысяч 50 вместе с работой.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Cer74
по уровню ушло сказали грам 700. нет 3-м цилиндре.Я сам в сервис не мотаюсь созваниваюсь по тел. разобрав мотор заново говорят что не к чему придраться. решили поменять прокладку между головкой и блоком(не знаю на какую).
Ясно одно: ремонтники что-то темнят...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Alexey_Zo
Я заезжал к другу в сервис, он тоже сказал что лучше перебрать. Единственное что меня пугает- это некачественные запчасти в магазине, а таких встречается очень очень много. Сам лично 3 раза покупал вакумник на восьмёрку.
У меня друг ездит на волге 24 и у них там на форуме есть человек который продает б.у моторы и у него все их берут и очень довольны. Вот я и подумал, мало ли тут есть такие люди, просто брать неизвестно у кого тоже не хочется.
Добавлено через 1 час 48 минут
А если перебирать двигатель, то какую лучше поршневую поставить что бы не терять мощность, какие кольца купить? Может стоит поставить другие валы, что бы бодрее ехала? Бюджет тысяч 50 вместе с работой.
определить сумму можно только после вскрытия и дефектовки, может и поменьше понадобится, а может и поболее, смотря что ты захочешь получать от авто, у меня ушло на сборку мотора уже 80 т.р. детали новые кроме блока, ещё не закончены покупки деталей, сколько выйдет под ключ, не знаю.
Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 01.03.2016 в 01:03.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
определить сумму можно только после вскрытия и дифектовки, может и поменьше понадобится, а может и поболее, смотря что ты захочешь получать от авто, у меня ушло на сборку мотора уже 80 т.р. детали новые кроме блока, ещё не закончены покупки деталей, сколько выйдет под ключ, не знаю.
Можно уточнить: какое отношение фотографии имеют к данному сообщению?
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Ура, давление масла вроде победили.
24.02.16 - отдал повторно мастерам машину
25.02.16 - зовут, типа на новых РВ задиры (обошлось, ложная тревога), в итоге приговорили КВ (задиры на коренных шейках). КВ расточили, коренные шейки под 1ый ремонтный, шатунные просто отшлифовали. Новый вкладыши. Приобрели манометр для масла. Когда забирал машину:
до 60гр. на ХХ - 3 кгс/см2
90гр. на ХХ - 1,5-1,7 кгс/см2, на 3000 - 3-3,2
со слов мастера он прогревал до 100гр (по приборке), давление было 1,4-1,5.
Вроде нормально. Больше к ним не поеду. Месяц потерянных нервов и переживаний. За последний ремонт (расточка КВ) взяли 2тр (хотели 3)+1тр расточка. Итого отдал за работу: 10600 (первый раз) + 2 (замена РВ) и 2+1 (расточка КВ) = 16 тр, запчасти вышли в общей сложности почти 4тр.
Они гнут, что давление пропало, т.к. был изношен КВ, а их косяк - что не посмотрели шейки. Я с этим не согласен, но ведь не докажешь. Самое главное - давление вернулось.
Цитата:
Сообщение от ej4k
Краткое содержание предыдущих серий:
Двигатель масло кушал примерно 1 литр на 10 тыс, пробег по спидометру 106 тыс. (из них мой - 40 тыс.), на трассе затроила - пропала компрессия в 4 цилиндре. Вскрытие показало прогар клапана в 4 цилиндре. Заменены 4 клапана в 4 цилиндре, поршни на СТК группа Е, сальники, резинки. Примерно через 160 км при сбросе газа начала загораться лампа аварийного давления масла. Через 400 км на горячую начала гореть постоянно на ХХ. Вскрытие показало износ шеек РВ в районе 4 цилиндра. РВ заменили, проблема ушла. На ХХ лампа не загоралась. После этого лампа несколько раз моргнула под сброс газа. Масло заменил на Shell Helix HX-8 5w-40 (на котором ездил ранее). Лампа больше не загорается ни в движении ни на ХХ. Однако замер давления маслом манометром показал 0.7 на ХХ и 2 на оборотах.
Тоже задаюсь этим вопросом. До этого давление никогда не мерил. В пользу того, что до ремонта все было нормально: задиры на РВ появились через 400 км. после ремонта, если бы давления не было - вышли из строя раньше; до ремонта не знал что такое лампочка в движении.