Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
PVP, поршни в запчасти идут комплектами по 4 шт. В комплекте все поршни одной группы. Если предположить, что в моторе один цилиндр класса А, два - В и один - С, то какой комплект поршней покупать? Если купить три комплекта, то куда деть оставшиеся восемь поршней разных групп? Есть конечно вариант покупать поршни в сборе с шатунами поштучно. Но смысл менять шатуны если не было загиба. К тому же это получается не разу не бюджетно.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от angtar
такое бывает очень-очень-очень редко...
как правило, всегда один класс...
Не знаю, по моему опыту один класс очень редко бывает, обычно 2-3.
Кстати если снять поддон, то на блоке под прокладкой поддона выбиты классы цилиндров, под каждым цилиндром соответственно.