Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 09:44   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

PVP, поршни в запчасти идут комплектами по 4 шт. В комплекте все поршни одной группы. Если предположить, что в моторе один цилиндр класса А, два - В и один - С, то какой комплект поршней покупать? Если купить три комплекта, то куда деть оставшиеся восемь поршней разных групп? Есть конечно вариант покупать поршни в сборе с шатунами поштучно. Но смысл менять шатуны если не было загиба. К тому же это получается не разу не бюджетно.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 16.03.2016, 10:22   #2
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,674
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 819 раз(а) в 554 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Если предположить, что в моторе один цилиндр класса А, два - В и один - С
такое бывает очень-очень-очень редко...
как правило, всегда один класс...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Вверх
Старый 16.03.2016, 13:04   #3
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
такое бывает очень-очень-очень редко...
как правило, всегда один класс...
Не знаю, по моему опыту один класс очень редко бывает, обычно 2-3.
Кстати если снять поддон, то на блоке под прокладкой поддона выбиты классы цилиндров, под каждым цилиндром соответственно.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.