Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2016, 13:14   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

REDLINE 123, поднимись выше до сообщения #65 в этой теме. Там скрин работы на ХХ при включенном и выключенном кондиционере.
Параметр адаптации регулировки ХХ / DMDVAD - показывает коррекцию момента двигателя для поддержания ХХ. То есть без кондиционера - увеличить момент на 2,92%, с кондиционером снизить момент на 4,93%.
Аддитивная составляющая коррекции самообучением / RKAT - НА СКОЛЬКО изменить время впрыска по датчику кислорода при работе на ХХ. У меня 0. То есть коррекция по кислороднику не проводится. Был бы подсос - это значение было бы больше нуля.
Мультипликативная составляющая коррекции самообучением / FRA - ВО СКОЛЬКО раз изменить время впрыска на частичных нагрузках. У меня 1.000.
То есть время впрыска не корректируется по параметрам адаптации.
Теперь по времени впрыска. На ХХ при 3000 об/мин типовое время 2,7-4,3мс. У меня 2,9-3,0мс. Все отлично. Но на ХХ при 800 об/мин время впрыска такое же. У меня же оно значительно возрастает. Хотя и попадает в диапазон, но на верхнем приделе (у меня 4,2-4,3мс). Так вот хочу узнать, почему так. Чувствую что так быть не должно. Должно быть примерно одинаково, или даже меньше, чем на 3000 об/мин.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 29.03.2016, 16:49   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Теперь по времени впрыска. На ХХ при 3000 об/мин типовое время 2,7-4,3мс. У меня 2,9-3,0мс. Все отлично. Но на ХХ при 800 об/мин время впрыска такое же. У меня же оно значительно возрастает. Хотя и попадает в диапазон, но на верхнем приделе (у меня 4,2-4,3мс). Так вот хочу узнать, почему так. Чувствую что так быть не должно. Должно быть примерно одинаково, или даже меньше, чем на 3000 об/мин.
Так и обороты ХХ, при такой темп-ре, должны быть выше на ~40, т.е. 840 (см. параллельно значения желаемых). А на твоих логах, без нагрузки очень часто вне допуска (ниже, кр. цветом выделяется), с нагрузкой тоже низкие и лишь кратковременно бывают в допуске. Если истинные об. ниже желаемых, длительность впрыска выше, но что-то мешает им вырасти, может воздух не заходит нормально? С меткой на шкиве впуска не ошибся на зуб? Ты чистил и см. цилиндры с поршнями, а впуск. клапана (тарелки) очистились?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 29.03.2016, 19:00   #3
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Так и обороты ХХ, при такой темп-ре, должны быть выше на ~40, т.е. 840 (см. параллельно значения желаемых). А на твоих логах, без нагрузки очень часто вне допуска (ниже, кр. цветом выделяется), с нагрузкой тоже низкие и лишь кратковременно бывают в допуске. Если истинные об. ниже желаемых, длительность впрыска выше, но что-то мешает им вырасти, может воздух не заходит нормально? С меткой на шкиве впуска не ошибся на зуб? Ты чистил и см. цилиндры с поршнями, а впуск. клапана (тарелки) очистились?
Метки точно стоят, это проверял сам и все диагносты к которым ездил. Фото поршней после очистки в теме капремонта, то есть очистились они не особо - но и не сказать что прям совсем заросли. Клапаны можно посмотреть, только сняв голову. Но я не уверен что там будет какой то криминал. Мощь у мотора есть, расход топлива приемлемый, пуск легкий, дыма из трубы нет - труба сухая, впуск без масла. Компрессия по горшкам 15,5 14,5 14,0 14,5. Мерил правда еще летом, но с тех пор в поведении машины ничего не поменялось. В третьем цилиндре она правда какая то не стабильная: то 14, то 16. И еще - есть немного повышенный аппетит к маслу - за последние 13тыс залил уже три литра. Вроде не вытекает, но есть запотевания около заливной пробки и штуцеров вентиляции картера. Но я что то сомневаюсь, чтобы туда целых три литра масла смылось.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2016, 11:38   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Клапаны можно посмотреть, только сняв голову. Но я не уверен что там будет какой то криминал.
С помощью твоей камеры состояние тарелок впуск. клапанов (чистые или нет) великолепно можно увидеть, сняв впуск. Но раз все равно будешь разбирать ДВС, то это вряд ли захочешь делать.
Есть еще и выпуск, проверка на повышенное давление в.газов (не более 8 кПа при 4000 об/мин. прогретого ДВС).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.