Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Serg901, опять же это все возвращается к тому, что ни где ни чего конкретно не сказано, просто на уровне мне так удобнее...
На некоторых машинах датчика температуры нет вообще, и нет ни каких от 50 градусов. На ниссане была лампочка, гасла при прогреве 55 градусов, потом и ее убрали... Опять же вопрос, почему именно 55 градусов, почему не 50?
И в инструкции, к той же Весте написано, что ехать можно не ранее чем через 30 секунд, после пуска двигателя... Да и во многих ино так же написано, причем в эти первые 30 секунд обороты двигателя очень высокие, а потом резко падают...
То есть все так же не определено, не сказано ни где, что греть надо строго до 50 градусов, а потом ехать, но везде, почти везде, говорят, что не надо делать резких движений, даже если машина прогрелась, то не факт что прогрелись стойки, и первые метры они будут "бухать", причем одинаково, что поехали сразу, что стояли полчаса грели...
Опять же все будут делать так как им удобно, до тех пор, пока не появится документ говорящий как это делать правильно, а он уже вряд ли появится...
Производитель конечно будет рекомендовать греть 30сек,а некоторые вообще рекомендуют не греть типо для экологии. Производителю то нынче нужно,чтобы у вас двигатель побыстрее сдох и вы пошли купили новые ДВС или авто.
Раньше,когда так за деньгами не гнались,сами производители рекомендовали греть до 40-50гр,это не от балды писали. Плюс те,кто учился например в вузе на специальности "автомобили" знают,что при 40-50гр уже создаются минимально необходимые допустимые зазоры в механизмах ДВС и соответственно износ ДВС минимизируется. И НТД по этому поводу хватает