flу, У датчика два контакта, один на размыкание второй на замыкание. Первый идёт на мозги, а второй на сигнал стопа. Если первый контакт навернулся то мозги не получаю сигнала о том что происходит торможение, а в это момент частота вращения первичного вала КПП отличается от частоты вращения коленвала двигателя. Это рассогласование и воспринимается мозгами робота как пробуксовка сцепления.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
flу (26.04.2016), Koma (27.04.2016), Krew163 (26.04.2016)
flу, У датчика два контакта, один на размыкание второй на замыкание. Первый идёт на мозги, а второй на сигнал стопа. Если первый контакт навернулся то мозги не получаю сигнала о том что происходит торможение, а в это момент частота вращения первичного вала КПП отличается от частоты вращения коленвала двигателя. Это рассогласование и воспринимается мозгами робота как пробуксовка сцепления.
Из за этого может трясти машину?
А и еще может кто может пояснить у ошибки р0811 дальше еще две цифры 79 проситал что юистировка невозможна а на ошибке р0504 86. Точно ли это лягушка?
Последний раз редактировалось Krew163; 26.04.2016 в 14:17.