Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2016, 12:07   #1
Radist30616
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 105 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 14
Radist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

flу, У датчика два контакта, один на размыкание второй на замыкание. Первый идёт на мозги, а второй на сигнал стопа. Если первый контакт навернулся то мозги не получаю сигнала о том что происходит торможение, а в это момент частота вращения первичного вала КПП отличается от частоты вращения коленвала двигателя. Это рассогласование и воспринимается мозгами робота как пробуксовка сцепления.
Radist30616 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
flу (26.04.2016), Koma (27.04.2016), Krew163 (26.04.2016)
Старый 26.04.2016, 13:02   #2
Krew163
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: 21705
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Krew163 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Radist30616 Посмотреть сообщение
flу, У датчика два контакта, один на размыкание второй на замыкание. Первый идёт на мозги, а второй на сигнал стопа. Если первый контакт навернулся то мозги не получаю сигнала о том что происходит торможение, а в это момент частота вращения первичного вала КПП отличается от частоты вращения коленвала двигателя. Это рассогласование и воспринимается мозгами робота как пробуксовка сцепления.
Из за этого может трясти машину?
А и еще может кто может пояснить у ошибки р0811 дальше еще две цифры 79 проситал что юистировка невозможна а на ошибке р0504 86. Точно ли это лягушка?

Последний раз редактировалось Krew163; 26.04.2016 в 14:17.
Krew163 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.