не ну если ты по внедорожным качествам ниву и рав в один ряд ставишь, то точно к единому мнению не прейти.
По качествам? Нет! Разговор начинался про плагиата, а потом как обычно: паркетники, бомбовозы, зубара не едет ....
Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙ
перечислять заслуги кукурузника не буду скажу лишь одно в нем ездить приятнее даже если он будет на палке. Хм.... интерестно как это вяжется кидание с парашютом и стабильная эксплуатация????? при таком раскладе лучше БМД ниче нету она еще и плавает и двига у нее дизельная, пушка есть
Про комфорт, размер салона и надёжность уже писал - сравнивать даже и не надо, но ведь и ценник совсем разный... у БМД ценник такой что стадо кукурузников нервно курит в сторонке.
ок то есть РАВа с нивы слизали?
ну хз чего же там общего?
Во первых по компоновке здорово напоминает, по кузову. Вот смотрим на ниву и причины её попсовости в мире (при том что наши тогда вообще не просто не умели раскручивать товар а даже и понятия про это не имели): впервые цельнометалический кузов с дверями (т.е. не как уазик с тентовым верхом или как преславутые жипы без дверей (да почти в каждом военном фильме если там есть союзники в кадре)), постоянный полный привод (тогда ещё был у РэнжРовер), независимая передняя подвеска (не может не сказаться на комфорте), авто повышенной проходимости с несущим кузовом,..... Да и вообще нива в мировом автомобилестроении считается родоначальником кроссоверов - т.е. все те кто выпускают авто этого класса в первом приближении эксплуатируют чужую идеи, но первый рав имхо особенно.