Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2016, 11:12   #1
Radist30616
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 105 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 14
Radist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

seich, Самое простое, снимаете фильтр с резинок и отводите в сторону. Под ним прекрасно видно вилку сцепления. Сажаете кого нибудь на водительское место, а сами смотрите, и удивляетесь тому что Вы не рубите в машине.
Radist30616 вне форума  
Вверх
Старый 01.06.2016, 11:46   #2
seich
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для seich
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Северск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 365
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
seich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Radist30616 Посмотреть сообщение
Сажаете кого нибудь на водительское место, а сами смотрите, и удивляетесь тому что Вы не рубите в машине.
Вот именно этим я и занимался неделю назад перед поездкой на СТО. Поэтому и заявляю, о том, что выше описанные ситуации с выжимом сцепления при положении " N" полный бред.
Для примера : включите зажигание откройте дверь или капот( чтобы лучше слышать) поставьте рычаг в нейтраль и нажмите педаль тормоза !!!!! О- О- О Скрип пошёл!!!! Сцепление выжато ! Отжимайте тормоз - крип пошёл -Это сцепление замкнулось !

Добавлено через 1 минуту
Radist30616, Да заводить не надо!! при заведённом у меня не слышно. Может у кого и при заведенном уже слышно.
__________________
seich вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.