Резьбу "слизывает" когда к болту прикладывается чрезмерное усилие.
Или когда болт изготовлен из теплого навоза. Не соблюдаются сейчас нормы по маркам сталей. Я уже задолбался искать нормальные болты сход-развала (на которых резьбы не слизывает при попытке закрутить этот болт)
Есть более древние способы повышения твёрдости наружного слоя детали, и даже эти способы (а они дешевле в 10-ки раз) не всегда оправданы... Спрос скорее всего 50/50, т.е. одни сознательно, а другие хотят сделать "вечные тормозные диски"...
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Или когда болт изготовлен из теплого навоза. Не соблюдаются сейчас нормы по маркам сталей. Я уже задолбался искать нормальные болты сход-развала (на которых резьбы не слизывает при попытке закрутить этот болт)
Самый дешёвый способ получить крепёж - штамповка. Под неё подходят только определённые виды сталей. С другой стороны любая резьба должна проходить процесс упрочнения, вот здесь и начинается экономия.
Или когда болт изготовлен из теплого навоза. Не соблюдаются сейчас нормы по маркам сталей. Я уже задолбался искать нормальные болты сход-развала (на которых резьбы не слизывает при попытке закрутить этот болт)
Очень редкая проблема. Я развал делаю очень часто (часто ползаю и экспериментирую), второй комплект только стоит. С новья смазаны просто и всё с ними хорошо. Езжу сейчас на параметрах - 2 градуса развал и схода 0. В прошлые года, чуть ли не 2 раза в месяц летом ползал туда, смотрел какая разница при покатушках.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
. Это надо всю плавильную цепочку наладить под плавку несортового чермета, а это абсурд. Цена его будет копейки, а трудозатраты те же.
Я не изучал пристально процесс изготовления разных марок сталей и чугунов, но металлолом приходилось сдавать. Даже в нашем райцентре приёмных пунктов великое множество. Боюсь представить, сколько их по стране. А также затрудняюсь фантазировать, как они из всего этого разноброда советских подшипников и ржавой кровельной жести умудряются выплавлять материал для производства.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Узкая и дорогая технология.
Если жить по средствам, то современные технологии не покажутся такими дорогими. Просто каждый начальник работает прежде всего на свой личный карман, а в производство - крохи с "барского стола". В иностранное производство вваливаем всё, что у нас есть, а своё - "дорогое".
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
А не надо. У нас вот раньше плавили чугун, дак вот те кто плавил были ребятами нормальными и легко добавляли твёрдый сплав от резцов. Ну как бы не добавляли , а просто резец старый на розжиг приваривали.(без зла) И было это много лет и были это разные люди. Чо там ещё творили не рассказать. Так что дураки на заводе нужны. И самое главное от них не куда не спрятаться. И начальника я туда (каждый) день водил ,потому как всё это потом ко мне шло. А ещё у них проблемы с флюсом,то у них тот,то не тот)))) Теперь у нас литьё с других заводов. И там есть проблемы.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ