А сейчас даже где-то применяются так называемые "калёные", то есть высоколегированные стали и сплавы?
Везде.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
На одном болту резьбу "слизывает", а другой ломается.
Резьбу "слизывает" когда к болту прикладывается чрезмерное усилие. У крепежа есть свои классы прочности и прочее, в каждом конкретном случае требуется определённый крепёж. Например, там, где есть вероятность срыва головки болта, применяют штампованные болты/винты из вязких и имеющих низкую твёрдость сталей, чтобы можно было в случае чего спокойно высверлить остаток.
Т.е. в данном случае вина производителя минимальны. Нельзя алмазным скальпелем рубить арматуру...
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Я уж грешным делом подумал, что сейчас абсолютно всё льют из того "ассорти", что мы сдаём в лом. Что попало, то и вышло.
Кто такое купит? Даже если специально будешь искать, то не найдёшь. Это надо всю плавильную цепочку наладить под плавку несортового чермета, а это абсурд. Цена его будет копейки, а трудозатраты те же.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
А насчёт раньше и сейчас - уже при мне в цехе была установка плазменного напыления.
Узкая и дорогая технология.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Так бы обрабатывать тормозные диски - сносу не будет.
Но и тормозить не будет. Точнее будет до первого цикла нагрев-остывание.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
на котором режущий сплав не припаивается, а крепится механически винтом
Сейчас весь инструмент механический (сборный). В твоём случае использовали вставку из технического алмаза.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Слышал такую мудрость: " сто раз назови человека свиньёй - на сто первый он захрюкает"?