Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
Киньте ссылку где подробнее почитать про переделку! Пожалуйста!!
Дык стоит только темы полистить, я ссылками на свой дневник уже всем надоел))) http://www.priorovod.ru/blog.php?b=2032, единственно, что там не сказано о причинах установки вент-ра от/для Калины (больше размером + у Лузара обороты выше) - в МО утепление с зимы / по макс. закрыты все щели, в т.ч. и снизу. На "дырявом" стоке и заводского хватит, примеры в теме о вент-рах.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Дык стоит только темы полистить, я ссылками на свой дневник уже всем надоел))) http://www.priorovod.ru/blog.php?b=2032, единственно, что там не сказано о причинах установки вент-ра от/для Калины (больше размером + у Лузара обороты выше) - в МО утепление с зимы / по макс. закрыты все щели, в т.ч. и снизу. На "дырявом" стоке и заводского хватит, примеры в теме о вент-рах.
У меня дырявый сток, но причину перегрева всё ещё не известна, пробовал всё! термос менял, варил, помпу смотрел, давление с обратки есть, радиатор снаружи мыл, пробку менял,антифриз на вид свежий. На трассе если с горки температура (по elm) падает до 87, по ровной 89-90, в горку 92, а по городу не ниже 92,2 держит(даже при езде со скоростью 60-70 км/ч),и это всё при +10гр.В потоке только у меня одного вентилятор срабатывает! началось всё после замены поршневой на стк с выточками, зимой не замечал, а как потеплело до 5гр. так началось.Единственное не менял антфриз, проехал уже 76000 км, надеюсь что поможет!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
началось всё после замены поршневой на стк с выточками, зимой не замечал, а как потеплело до 5гр. так началось.Единственное не менял антфриз, проехал уже 76000 км, надеюсь что поможет!
Смена ОЖ нужна только лишь в связи с окончанием действия в ней пакета присадок, чтобы избежать коррозии, разрушения "потрохов" и т.п.
Ищи решение проблемы в сборке ДВС. Просто предположение - не намудрили ли с прокладкой ГБЦ, не перекрыли ли "чужой" часть каналов.
Фото 21126 и 21083
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
На трассе если с горки температура (по elm) падает до 87, по ровной 89-90, в горку 92, а по городу не ниже 92,2 держит
Это идеальный температурный режим двигателя, и никакой не перегрев. А самый лучший КПД двигателя при 95. Я например мечтаю о таком термостате, у меня он "сволочь" держит 87-89.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Смена ОЖ нужна только лишь в связи с окончанием действия в ней пакета присадок, чтобы избежать коррозии, разрушения "потрохов" и т.п.
Ищи решение проблемы в сборке ДВС. Просто предположение - не намудрили ли с прокладкой ГБЦ, не перекрыли ли "чужой" часть каналов.
Фото 21126 и 21083
делал у официалов, там один старый моторист занимается переборкой, он уже закрытыми глазами всем делает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от katran
Это идеальный температурный режим двигателя, и никакой не перегрев. А самый лучший КПД двигателя при 95. Я например мечтаю о таком термостате, у меня он "сволочь" держит 87-89.
при +20 по городу без пробок от светофора до светофора каждый раз включается вентиль. нет тут идеала.
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Просто предположение - не намудрили ли с прокладкой ГБЦ, не перекрыли ли "чужой" часть каналов.
Посмотрел заказ-наряд прокладка приоровская 21126-1003020. даже не знаю что и делать((
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
даже не знаю что и делать((
Проверять заново и с начала: термопарой/пирометром темп-ру ДВС, с какой темп-рой приходит ОЖ от радиатора (при вкл. вент-ре мин. возможная +50*С и при +26*С улицы). ДТОЖ не вечный.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Проверять заново и с начала: термопарой/пирометром темп-ру ДВС, с какой темп-рой приходит ОЖ от радиатора (при вкл. вент-ре мин. возможная +50*С и при +26*С улицы). ДТОЖ не вечный.