12.06.2016, 20:57
#691
Свой человек
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
stm48 , а норма для приоромотора 14-16 атм. ???
12.06.2016, 22:35
#692
Свой человек
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
santers161 , 14-16
выше 16 это уже масло в цилиндры попадает
13.06.2016, 00:28
#693
Свой человек
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
stm48 , спасибо. надо для интереса замерять компресию. пробег без малого70 тысяч. масло уходит от замены до замены грамм 600. замена каждые 10 тысяч.
Добавлено через 1 минуту
при чем так было считай с новья. и не прогрессирует.
13.06.2016, 20:13
#694
Новичок
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
компрессия такая с новья и детонации в теплое время.
скорее всего 18,19 норма
13.06.2016, 20:37
#695
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от
trt
детонации в теплое время.
Детонация это подарок высокого Р/С двигателя. Снижением степени сжатия не лечится.
Цитата:
Сообщение от
trt
скорее всего 18,19 норма
У каждого компресометра свои представления о норме)))) Такие у нас приборы кЕтайские)))
__________________
13.06.2016, 22:03
#696
Новичок
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
компрессометр johns way
13.06.2016, 22:03
#697
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от
santers161
stm48 , спасибо. надо для интереса замерять компресию. пробег без малого70 тысяч. масло уходит от замены до замены грамм 600. замена каждые 10 тысяч.
Добавлено через 1 минуту
при чем так было считай с новья. и не прогрессирует.
То же самое ..грамм в грамм))...и те же мысли о замере компрессии ))
13.06.2016, 22:25
#698
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от
stm48
santers161 , 14-16
выше 16 это уже масло в цилиндры попадает
мой двс при замере качает 18.3, компресометр для дизелей до 40, а бензиновый до 16, зашкаливает сразу, проблем по маслу нет, пробег у мотора 6 т км от роду. По детонации всё очень красиво нет её совсем.
13.06.2016, 23:04
#699
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Алексей_Павлович , Ну во первых низкий блок и р/с 1,7. Во вторых выкладывай прошивку в студию)))
__________________
13.06.2016, 23:16
#700
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Алексей_Павлович , Ну во первых низкий блок и р/с 1,7. Во вторых выкладывай прошивку в студию)))
прошивку не менял всё подружилось. Финал.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 01:58 . Часовой пояс GMT +3.