Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
может ли из-за ОЖ(антифриза) быстро греться?срок уже 5 лет!
В ОЖ добавлены присадки (антикор., антивспенивание и т.д.) - они и стареют/перестают работать, ОЖ становится агрессивной к частям СОД, но водный р-р этиленгликоля (основа ОЖ) в воду/спирт и т.д. не превращается))). Из-за агрессивного воздействия поверхности СОД разрушаются, образуется взвесь/осадок, который и может "забить" узкие места, например трубки радиаторов.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
вот писал ранее термос менял, варил, помпу смотрел, давление с обратки есть, радиатор снаружи мыл, пробку менял,. На трассе если с горки температура (по elm) падает до 87, по ровной 89-90, в горку 92, а по городу не ниже 92,2 держит(даже при езде со скоростью 60-70 км/ч),и это всё при +10гр.В потоке только у меня одного вентилятор срабатывает! началось всё после замены поршневой на стк с выточками, зимой не замечал, а как потеплело до 5гр. так началось.Единственное не менял антфриз, проехал уже 76000 км, надеюсь что поможет! Сейчас при +28 в городе min 95 ниже не отпускает, даже при 60 км.ч.на светофоре секунд 20 не больше до включения вентиля, и гоняет не менее 1,5-2 мин. вот грешу на антифриз ещё, может он свойство держать, брать, отдавать, тепло потерял!?