Да, маленькая, дешёвая машинка с маленьким расходом бензина для поездок на работу - самое то.
Об этом и речь, что прошло время, когда в машину напихивали по 20 человек, и еще куча мешков с хламом, что бы поехать на дачу, на работу или в магазин за продуктами по 5 человек в машину... Сейчас уже почти в каждой семье по 2 машины, нет смысла держать огромный автобус, достаточно двух маленьких авто, что бы и на работу, и ребенка в садик, и в магазин за продуктами... вопрос в затратах, так ли экономят на производстве маленькой машины? Так ли сильно экономят при производстве гранты, в отличие от приоры?
Цитата:
Сообщение от Geram
проблема в том что этот автомобиль не готов для рынка России
если он пойдет на наш рынок, туда надо пихать:
1. иную подвеску и гонять в поисках ее слабых мест
2. глонасс
3. местный двиг (на 87лс) и коробас, чтобы % локализации был адекватным
все это не дешево, не быстро
Все это не быстро, однако без всяких вопросов смогли наладить производство датсунов. В 2013 году начали разрабатывать, а в середине 2014 уже показали на выставке, и по моему в начале 2015 начали продавать... На все про все 2 года...
Но опять же не верю в дешевое авто, матиз 2 стоит 350, с обязательными опциями, тут я думаю максимум тоже самое, а это такая же цена гранты...
Хотя в Индии вроде цена без учета налогов, так что у нас тоже можно 18% скинуть и говорить про новое дешевое авто...
Цитата:
Сообщение от Geram
Ваз пытался разработать аналог Оки на базе калинки. двухдверный вариант, но не дошло до населения...