Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Алексей_Павлович, не спал всю ночь, рылся. и вот что нарыл.
это что касается приоры, цилиндры:
А - 82.00 - 82,01
В - 82,01 - 82,02
С - 82,02 - 82,03. по поршням ВСЕ таблицы что я нашел одинаковые и КОСЯЧНЫЕ. зазоры там соотвестсвуют только на группе А.
ну да ладно. это по 21124:
А - 82,00 - 82,01..........81,965 - 81,975
В - 82,01 - 82,02..........81,975 - 81,985
С - 82,02 - 82,03..........81,985 - 81,995
Д - 82,03 - 82,04..........81,995 - 82,005
Е - 82,04 - 82,05..........82,005 - 82,015
Добавлено через 1 минуту
вобщем где правда а где ложь. судя по тому, что я нашел группы на 126 и 124 одинаковые
Добавлено через 2 минуты
и выходит что между приоровской гильзой С и 124ым поршнем Е зазор будет 0.015...... башка сука кипит((((((((((((((
Добавлено через 1 час 36 минут
кажется наконец я допер. скажите просто прав ли я???
для приоры в мурзилках выходит так ДОЛЖНО БЫТЬ???:
А - 82,00 - 82,01....... 81,965 - 81,975
В - 82,02 - 82,03........81,985 - 81,995
С - 82,04 - 82,05........82,005 - 82,015
на приоре группы идут тупо через одну???
то есть соответствие какое-то есть, и выглядит оно так:
126................124
А....................А
---..................В
В....................С
---..................Д
С....................Е
если я опять чего-то не понял, значит я нереально тупой(((((((
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
ВитюХа 57, у вас реально каша в голове...
Чуть выше есть ссылка на ТИ 3100.25100.40157. там все разжевано.
На приоре (126 мотор и его производные) три класса цилиндров ABC, через 0,01:
A=82,00...82,01;
B=82,01...82,02;
C=82,02...82,03.
Тут за базу взят диаметр цилиндра, а поршень уменьшен от базы.
номинальный установочный зазор по поршням 0,04, допуск +/-0,01.
Соответственно три группы поршней:
A=81,958 – 81,972;
B=81,968 – 81,982;
C=1,978 – 81,992.
У 2112 и 21124 все не так. Там за базу взят диаметр поршня.
То есть диаметры цилиндров увеличены относительно базовых на минимальный установочный зазор 0,03 и соответствуют
A= 82,03-82,04;
B=82,04-82,05;
C=82,05-82,06;
D=82,06-82,07;
E=82,07-82,08.
Этим диаметрам идут номинальные поршни:
A=82,00-82,01;
B=82,01-82,02;
C=82,02-82,03;
D=82,03-82,04;
E=82,04-82,05.
Причем на конвейер идут все пять групп, а в запчастьи только три: ACE. При этом действует правило: в цилиндр B ставить группу А, а в цилиндр D - соответственно группу C.
Посему. Если предположить, что у вас приоро блок группы С, причем в группу он должен попадать на пределе (82,03мм), то чтобы обеспечить минимальные 0,03мм, нужно брать поршни группы А (речь о поршнях 21124), причем они тоже должны быть на приделе 82,00 (самые маленькие). И самое важное - ни в коем случае на моторе не "зажигать" и не перегревать - можно поймать "прихват" поршня.
Поэтому если блок после промера укладывается в приоровскую группу, то ставить "родные" поршни. Если блок потребует ремонта, тогда можно и изгольнуться на 124.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
и выходит что между приоровской гильзой С и 124ым поршнем Е зазор будет 0.015...... башка сука кипит((((((((((((((
124 поршень Е войдет в приороблок только с натягом в 0,01-0,02мм.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
124 поршень Е войдет в приороблок только с натягом в 0,01-0,02мм.
так кто прав
Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
у 124 го будет соответствовать гр Е
???????????
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo
То есть диаметры цилиндров увеличены относительно базовых на минимальный установочный зазор 0,03 и соответствуют
A= 82,03-82,04;
B=82,04-82,05;
C=82,05-82,06;
D=82,06-82,07;
E=82,07-82,08.
Этим диаметрам идут номинальные поршни:
A=82,00-82,01;
B=82,01-82,02;
C=82,02-82,03;
D=82,03-82,04;
E=82,04-82,05.
блин в инструкции не так!
Добавлено через 6 минут
вы что издеваетесь надо мной?
Добавлено через 2 минуты
ё маё!!! взял сегодня кострому там группы на 124 как я выше писал
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
21124:
А - 82,00 - 82,01..........81,965 - 81,975
В - 82,01 - 82,02..........81,975 - 81,985
С - 82,02 - 82,03..........81,985 - 81,995
Д - 82,03 - 82,04..........81,995 - 82,005
Е - 82,04 - 82,05..........82,005 - 82,015
там вот так. как и во всех мануалах что я нашел
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo
На приоре (126 мотор и его производные) три класса цилиндров ABC, через 0,01:
A=82,00...82,01;
B=82,01...82,02; C=82,02...82,03.
Цитата:
Сообщение от Rambo
Этим диаметрам идут номинальные поршни:
A=82,00-82,01;
B=82,01-82,02;
C=82,02-82,03;
D=82,03-82,04; E=82,04-82,05.
согласно вашей логике у меня зазор будет в районе -0,02!!!!!!!! он туда просто не должен влезть! никак
ну ё моё кто-нибудь скажите кто прав то???? бежать мне менять поршня???
Добавлено через 2 минуты
меня щас инфаркт хватит
Добавлено через 25 минут
всем спасибо попробую завтра поменять поршня на 82,4 и если вдруг повезет поеду в Курск точить блок
Добавлено через 24 минуты
Нормально блин. Как про 2 ролика и ремень целыми днями тереть так все мастера. А как человеку реально помощь нужна так слились все((((((((((((
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от леха=60
ВитюХа 57, ну давай хоть слезки утру)))))))))))))))))
Вот сейчас вообще не смешно. По крайней мере мне. Вся инфа блин одна другой противоречит.(((((((((
Добавлено через 8 минут
Я думаю Алексей Павлович когда написал мне про "Е" подразумевал именно те цифры что я приводил. Хотя... Если до утра никто ничего не скажет лучшее что я смогу сделать это махнуть поршневую на ремонтную. Орёл вроде не маленький город и расточить блок можно сказать негде . ещё несколько мастеров промерив сказали геометрия не нарушена.... Верится как то не очень((((
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит