Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2016, 17:29   #1
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
К сожаленью не всё так просто, и предельные обороты не есть факт губящий помпу и ГРМ. Большее влияние качество комплектующих оказывает.
Ты или не понял то, что я сказал, или не захотел понять.
Это понятно, что качество комплектующих влияет на срок их службы. А я качества и не касался. Я обратил внимание на то, что комплектующие любого качества умирают быстрее, если их подвергать предельным нагрузкам. И тому подтверждение твои замены помпы через 50-60 тык и мои через 10-15тык, потому что люблю крутить мотор и до 5 и до 6 тысяч оборотов и регулярно. А вот хорошее качество на предельных нагрузках держится те самые 50-60 тык...

ЗЫ Теперь понял, что я хотел донести до сознания интересующегося?

Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
Александр 443, 50 тыщ хороший результат. я меняю всё комплектом через 50-60
Вот и я про то.
Geksogen вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.