Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 19:12   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Очень интересно. но почему-то все на пальцах.
Почему - написано, объясню по другому, в 101 раз. Дергать цитаты, формулы - нет желания, т.к. связано несколько частей (глав) перекрестными ссылками + описания различных конструкций - большой объем. Начнешь задавать вопросы. Поэтому поиск в твоем полном распоряжении, как и необходимая формула. Ищи/разбирайся/считай, раз интересно.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
зачем раздувать
И действительно. Если не смог за несколько лет, то за раз объяснить уже не получится.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Приятель пользует Хепу с низкой крыльчаткой в тех же условиях что и я, проблем не имеет.
AliBaba007 про скорость, ты про проблемы.))) Да - проблем нет. Но сравнивая Неpu после Премиум, не меняя остального - разница в времени прогрева/времени работы вентилятора есть.
СОД - не кастрюля с водой, хоть и кажется примитивной. Патенты умудряются получать)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2016, 18:15   #2
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 26
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Почему - написано, объясню по другому, в 101 раз. Дергать цитаты, формулы - нет желания, т.к. связано несколько частей (глав) перекрестными ссылками + описания различных конструкций - большой объем. Начнешь задавать вопросы. Поэтому поиск в твоем полном распоряжении, как и необходимая формула. Ищи/разбирайся/считай, раз интересно.

И действительно. Если не смог за несколько лет, то за раз объяснить уже не получится.

AliBaba007 про скорость, ты про проблемы.))) Да - проблем нет. Но сравнивая Неpu после Премиум, не меняя остального - разница в времени прогрева/времени работы вентилятора есть.
СОД - не кастрюля с водой, хоть и кажется примитивной. Патенты умудряются получать)))
На сколько конкретно быстрее прогрев с Премиум по сравнению с Хепу(или наоборот) и какая разница во временах работы вентилятора на этих двух помпах.
Прогрев до начала открывания термостата.

Если поверфуль качает лучше то и теплоотдача с двигателя тоже должна улучшиться на прогреве. А тепло, выделяемое задается программой, и на помпу не ориентируется.

Про остальное комментарии уже были.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2016, 00:34   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
какая разница во временах работы вентилятора на этих двух помпах.
Ранее не сравнивал, а теперь смысла писать о времени работы нет - у тебя вкл. вент-ров управляет ЭБУ, по данным ДТОЖ, у меня пару лет работает упр. по темп-ре ОЖ с выхода радиатора.
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
если он ехал при +35 за бортом и притопил в горку 120, так температура и будет расти, это законы физики.
Я уже описывал случай прошлого года: улица до +37*С, загружен по самые помидоры, трасса, ск. до 120, местность - Юж.Урал, не равнина. Было самому интересно, такое стечение обстоятельств первый раз на этом авто - +88..89*С. Хочешь верь, а можешь нет)))
На стоящем авто, обороты ХХ, вкл. принудительно вент-р на макс. - от радиатора ОЖ шла с темп-рой +50*С, улица +26*С. В движении с хорошим обдувом (120 км/ч), даже имея препятствие в виде конденсатора кондея, темп-ра будет в этом же районе. Темп-ра ДВС начинала увеличиваться, при +79...80*С ОЖ от радиатора.
---
AVM1 Если чистые радиатор/конденсатор, то м.б. термос. Точно - только проверка. Неисправность стрелки не может проявляться только на трассе + ЭБУ вкл. вент-р на основе данных от др. датчика - ДТОЖ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2016, 08:24   #4
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 26
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

На сколько конкретно быстрее прогрев с Премиум по сравнению с Хепу(или наоборот) и какая разница во временах работы вентилятора на этих двух помпах.
Прогрев до начала открывания термостата.

Ведь если Поверфуль качает быстрее, значит больше энергии потребляет и прогрев должен идти быстрее. Это же не кастрюля....
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2016, 11:23   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
какая разница во временах работы вентилятора на этих двух помпах.
Выше ответ был. Помпы искать/менять ради твоих капризов не собираюсь.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Ведь если Поверфуль качает быстрее, значит больше энергии потребляет и прогрев должен идти быстрее. Это же не кастрюля....
Сам и попробуй, о результате расскажи миру. Удачи.
---
P.S. Насос для отопления Grundfos Alpha2: 3,2 куб/час - 45 Вт, ~ 3,2 куба - при 1000 об/мин (POWERFULL)
Помпа Bosch 0,5 куба - ток 1,4 А при 12 В ~ 17 Вт. Если БС вкл., то ДВС заметно быстрей прогреется?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2016, 12:39   #6
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 26
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Выше ответ был. Помпы искать/менять ради твоих капризов не собираюсь.

Сам и попробуй, о результате расскажи миру. Удачи.
---
P.S. Насос для отопления Grundfos Alpha2: 3,2 куб/час - 45 Вт, ~ 3,2 куба - при 1000 об/мин (POWERFULL)
Помпа Bosch 0,5 куба - ток 1,4 А при 12 В ~ 17 Вт. Если БС вкл., то ДВС заметно быстрей прогреется?
Время, это секунды в СИ. Больше ради твоих капризов, для тех кто в танке, писать не собираюсь. )

Так ты хоть рассчитай, теоретически, там же ты указывал книжку пачитать. Что там по ней выйдет если геометрию крыльчатки помпы учесть? Это же.. не кастрюля с водой, давай поточнее.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2016, 14:14   #7
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

ааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааа
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.