Danila M, а смысл всей этой эпопеи? Почему сразу не взять комплектацию на МКПП (еще и дешевле выйдет)? Или настолько разочаровался в роботе, что решил на мешалку все вернуть?
Проблем с ГИБДД не будет из-за переделки? Ну и при продаже потом не возникнут проблемы: не отпугнет ли покупашку сия переделка и сможет ли новый владелец поставить на учет такую машину?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Danila M, Или настолько разочаровался в роботе, что решил на мешалку все вернуть?
именно так
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Danila M,
Проблем с ГИБДД не будет из-за переделки? Ну и при продаже потом не возникнут проблемы: не отпугнет ли покупашку сия переделка и сможет ли новый владелец поставить на учет такую машину?
не нашел чтобы на счет робота было написано ни в ПТС ни в СТС, при продаже можно вернуть обратно
Пришлось зарегистрироваться, дабы выложить: https://youtu.be/1Jzawmhldu4
Отчёт: скрипел, разогревшись, актуатор выжима (уи-уи)
разобрали-смазали
не скрипит, жужжит (вжик-вжик)
мазал мобилом синим (гель), но хотел фиолом, им мажет вилки завод (мануал)
Ещё: при выжиме чуть актуатор двигался (пару мм) не притянули с завода,су..!,если снять фильтр, было видно перемещение. Один поворачивает ключ зажигания, другой смотрит на актуатор.
Да! перед снятием штангенциркулем замерили расстояние от коробки в мм, этот зазор строго
Danila M, разьем с эбу коробки отключал? Эбу двигателя общается с эбу коробки, его надо удалять из шины(отключать физически)
Разъем с эбу коробки не трогал т.к. после переделки двигло не заведешь. Заводится только при подключенном моторчике актуатора сцепы.
Добавлено через 25 минут
Финал эпопеи. В общем без болгарки обойтись не получилось. Поехал к ребятам в кпп сервис на северянинском проезде. Сняли коробку, разобрали. Выяснилось что корпуса робота и обычной мешалки отличаются наличием в роботе прилива внутри коробки из за которого и не вставал механизм переключения передач. Срезали его болгаркой, заодно поменяли подъеденный синхронизатор 2 передачи. Заменили вилку сцепления и как выяснилось на роботе стоит другой шарик на котором сидит вилка, тоже под замену. Также заказал замену сцепы тк визуально повело лепестки на корзине, отсюда и сильная вибрация на горячую. Поставили сакс вместо заводского валео. Осталось программно выпилить робот чтобы не горели чеки и на этом думаю закончить.