Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2016, 19:38   #1
Danila M
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Мск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Гранта
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Danila M не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Danila M, Или настолько разочаровался в роботе, что решил на мешалку все вернуть?
именно так

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Danila M,
Проблем с ГИБДД не будет из-за переделки? Ну и при продаже потом не возникнут проблемы: не отпугнет ли покупашку сия переделка и сможет ли новый владелец поставить на учет такую машину?
не нашел чтобы на счет робота было написано ни в ПТС ни в СТС, при продаже можно вернуть обратно
Danila M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 19:51   #2
sergey21713
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
sergey21713 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Пришлось зарегистрироваться, дабы выложить:
https://youtu.be/1Jzawmhldu4
Отчёт: скрипел, разогревшись, актуатор выжима (уи-уи)
разобрали-смазали
не скрипит, жужжит (вжик-вжик)
мазал мобилом синим (гель), но хотел фиолом, им мажет вилки завод (мануал)
Ещё: при выжиме чуть актуатор двигался (пару мм) не притянули с завода,су..!,если снять фильтр, было видно перемещение. Один поворачивает ключ зажигания, другой смотрит на актуатор.
Да! перед снятием штангенциркулем замерили расстояние от коробки в мм, этот зазор строго
sergey21713 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
grom81 (27.08.2016), Radist30616 (27.08.2016)
Старый 27.08.2016, 00:45   #3
serg100orel
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2016
Адрес: Орел
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт АМТ
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
serg100orel не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

а где нвчало и конец видео ?
serg100orel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2016, 11:01   #4
sergey21713
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
sergey21713 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Здесь:
https://yadi.sk/i/6rmO7Ju7uXJS2
Лист 11 и далее
sergey21713 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
grom81 (27.08.2016), Сергей Ю.К. (29.08.2016)
Старый 31.08.2016, 07:53   #5
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Danila M, разьем с эбу коробки отключал? Эбу двигателя общается с эбу коробки, его надо удалять из шины(отключать физически)
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 22:15   #6
Danila M
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Мск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Гранта
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Danila M не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Danila M, разьем с эбу коробки отключал? Эбу двигателя общается с эбу коробки, его надо удалять из шины(отключать физически)
Разъем с эбу коробки не трогал т.к. после переделки двигло не заведешь. Заводится только при подключенном моторчике актуатора сцепы.

Добавлено через 25 минут
Финал эпопеи. В общем без болгарки обойтись не получилось. Поехал к ребятам в кпп сервис на северянинском проезде. Сняли коробку, разобрали. Выяснилось что корпуса робота и обычной мешалки отличаются наличием в роботе прилива внутри коробки из за которого и не вставал механизм переключения передач. Срезали его болгаркой, заодно поменяли подъеденный синхронизатор 2 передачи. Заменили вилку сцепления и как выяснилось на роботе стоит другой шарик на котором сидит вилка, тоже под замену. Также заказал замену сцепы тк визуально повело лепестки на корзине, отсюда и сильная вибрация на горячую. Поставили сакс вместо заводского валео. Осталось программно выпилить робот чтобы не горели чеки и на этом думаю закончить.

Надеюсь данная инфа кому то будет полезной.
Danila M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex2171 (31.08.2016), grom81 (31.08.2016), jakondana (05.09.2016), Miamao (04.09.2016), Salex (31.08.2016)
Старый 31.08.2016, 22:34   #7
Salex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Salex не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

+++ Полезная инфа. Как я и думал, никакие двух конусные синхры не выдержат двукратной разницы в передаточных меж 1-ой и 2-ой. Это кощунство, на десятках не было такого разрыва и было лучше.
По поводу сцепы - всегда уважал Сакс больше Валео. Но к роботу приладили Валео из-за меньшей нагрузки на привод сцепы, оно всегда делало педальку легче, но с надежностью хуже сакса.
Salex вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 07:34   #8
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Danila M Посмотреть сообщение
Разъем с эбу коробки не трогал т.к. после переделки двигло не заведешь. Заводится только при подключенном моторчике актуатора сцепы.

Надеюсь данная инфа кому то будет полезной.
Еще раз. Пробовал заводить при отсоединенном эбу коробки?
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 08:13   #9
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 10
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Danila M Посмотреть сообщение
Разъем с эбу коробки не трогал т.к. после переделки двигло не заведешь. Заводится только при подключенном моторчике актуатора сцепы.

Добавлено через 25 минут
Финал эпопеи. В общем без болгарки обойтись не получилось. Поехал к ребятам в кпп сервис на северянинском проезде. Сняли коробку, разобрали. Выяснилось что корпуса робота и обычной мешалки отличаются наличием в роботе прилива внутри коробки из за которого и не вставал механизм переключения передач. Срезали его болгаркой, заодно поменяли подъеденный синхронизатор 2 передачи. Заменили вилку сцепления и как выяснилось на роботе стоит другой шарик на котором сидит вилка, тоже под замену. Также заказал замену сцепы тк визуально повело лепестки на корзине, отсюда и сильная вибрация на горячую. Поставили сакс вместо заводского валео. Осталось программно выпилить робот чтобы не горели чеки и на этом думаю закончить.

Надеюсь данная инфа кому то будет полезной.
Да, инфа действительно полезная. Но главное я понял, с коробкой лучше определяться при покупке. Что бы не заниматься гемором с переделкой.

К общему сведению.
На моей 22000 пробега. Сцепа при трогании не дёргается. Скрипы есть, на работу не влияют. Лично я работой АМТ ( не на все 100% ) доволен. Не нравиться что в самый не подходящий момент скорости начинают переключаться. Это научился предвидеть. Ставлю на мануал, или плавно газую.
А сцепу жгут (после чего она дёргается ) мне кажется , любители на светофоре в горку стоять подгазовывая газом. Держа машину в натяг. Так реально в горку трогаться легче, но сцепа убивается.

Последний раз редактировалось rasvet; 01.09.2016 в 09:37.
rasvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Radist30616 (01.09.2016)
Ответ

Метки
амт, приора амт, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.