У себя я как-то не обращал внимание на пучок - светит и светит. Стоит Шо-ми 6000 К. На трассе мега разницы с галогенками не почувствовал... Да.. светит белым, глаза вроде меньше устают, но не хватает дальности.... Хотя если задрать фары вверх, то может и ничего будет, вот только дюлей за это можно получить.
ПыСы: фары отрегулированы.
__________________
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
я вот понять не могу..как в приру можно биксенон воткнуть??
и тот кто пишет что у него и ближний и дальний стоит ксенон..смысл в этот..моргеуть ты не сможешь..тк разгорается он примерно минуту...также по трассе включать дальний и ждать по ка разгориться...бред
я вот понять не могу..как в приру можно биксенон воткнуть??
и тот кто пишет что у него и ближний и дальний стоит ксенон..смысл в этот..моргеуть ты не сможешь..тк разгорается он примерно минуту...также по трассе включать дальний и ждать по ка разгориться...бред
зря так говоришь, у меня стоят и в ближнем и дальнем, первая вспышка идёт такая что мало не покажеться, а разгораються они за 4-5 сек
Я бы не сказал что я гуру ксенона, но я своим светом доволен!
Довольны ли твои встречные "други по дороге"?! А все остальное фигня!
П.С. Чаще ставьте себя на место других. И все будет путем.
Для непонятливых (Колонки на всю громкость, лампочка в подъезде и т.д.).
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
В этом полностью не разбираюсь, но что же все таки лучше?
Блин даже я у которого нет ксенона знаю что би ксенон это одна лампочка которая светит и ближним и дальним. Когда дальний включаешь она выдвигаеться вперед. А в приору би-ксенон никак не поставишь, у нас лампочка раздельная, то есть одна лампочка на ближний другая на дальний, би-ксенон ставят на девятку, четырнадцатую, и.т.д.