Ночью возвращался, был дождь (+11..12*С по бортовому), временами усиливался. Куртку-фланельку на мне "немного" намочило, пока шел до авто.
Авто/салон было не прогретое, в начале затянуло стекла з/дверей, потом прошло, стекла подняты. Грел ДВС с +20 до 45*С (на это время был вкл. обогрев зеркал и з/стекла), печурка на 1 ск. - обдув лицо (центр. сопла закрыты)/ноги, задание - середина шкалы; проехал 7 км., но не торопился - на дорогах местами потоп. Сколько в салоне (Т*С) не смотрел, но было комфортно))).
Лобовое не затягивало вообще, поэтому его обогрев не вкл., хотя и хотелось проверить его эффективность (установил лобовое с обогревом недавно).
Как по мне, то очень много разных параметров...
Сколько человек в салоне, сильно ли промок, возможное потоотделение (даже банальное пробежался до машины немного) или что-то делать в машине, стояло авто или было в движении при начале дождя, как долго машина двигалась, или просто температура внутри или снаружи...
У меня скажем летом в жару, если на улице тепло и потом попадаешь в дождь, то салон не быстро затягивает, зато сейчас, погода прохладная, фильтр после дождей влажный, и в сильный дождь затягивает окна быстро, спасает только если приоткрывать их немного...
Как по мне, то очень много разных параметров...
Сколько
Попробуй перечитать снова, полагаю, что добрая половина вопросов отпадет. Про темп-ру тела - глупости, так и до площади испарения можно договориться. Были уже и рассуждения про кол-во выпитого накануне. Дождь льет каждый день уже больше недели, с небольшими перерывами. Резкая смена после жары за +35*С.
История, но не страшная))))
Было старое жабо, горбатое. Установлена самодельная шторка с уплотнителем (от пр. края) и под жабо была клеенка (заправлена под стекло) - защита от воды (запотевания), свободен от нее был только "всас" отопителя. Лоб, боковые - чистые.
Задняя полка до сидений не доходила - воздух шел в основном через эту щель, з/стекло затягивало зимой. Устранил щель - воздух пошел вдоль з/стекла, стекло затягивать перестало, обогрев вкл. редко и при прогреве, в движении за тоже время отходило нормально.
Иметь авто с кривыми деталями неприятно. Заменил на жабо н/о, поставил заводскую шторку, клеенка осталась только над мотором дворников - в первый же ливень получил запотевание л/стекла. Сдвинул шторку макс. к пр. краю, добавил часть, получилась шторка во всю длину "окна" воздухозаборника - нет запотевания и нет снега на воздухозаборнике уже год с лишним. Условия не могут быть всегда одинаковые, но время говорит само за себя.
В прошлый год отписывался, такая же осенняя дождливая погода - при небольшом пробеге в пару км., после остановки начинали запотевать стекла дверей (снизу вверх), авто без людей 5...10 мин. простоя. Т.к. двери (как и все авто) в шумке - тепло проникает постепенно, влага в них (внутри) испаряется тоже постепенно, стекла к этому времени успевают остыть. Это не десятка, с ее проемами вентиляции в дверях и за 10 мин. в такую погоду желать полностью прогретое авто глупо.
Фото всего и вся не раз выкладывал, вплоть до фото кузова зимой - как оттаивает, в каких местах, состояние всех стекол после прогрева и короткой поездки (15 мин., 7 км.). В свое время воздуховоды к ногам з/пассажиров были сняты, выходы заглушены - с помощью фото хотелось развеять сомнения в плохой вентиляции/прогреве салона.
Помимо "борьбы" с запотеванием, авто за все эти годы было подготовлено к зиме и лету так, что при -30*С на улице, закрытой верх. решетке и прогретом ДВС (обороты ХХ), на стоящем авто могу нагнать в салоне выше +30*С печуркой на макс. задании и при этом будет вкл. вент-р радиатора на пониженную скорость (в этом режиме поддерживается темп-ра ОЖ после радиатора). Летом же Тдвс выше 94*С не поднималась и при +38*С улицы на оборотах ХХ, авто без движения (тоже за счет низкой скорости обдува вент-ром). В движении макс. загруженного авто до 120 км/ч., Тдвс не поднималось выше 90*С, при +37*С улицы. Держать скорость выше, с полным салоном людей, небезопасно.
Выкладывать видео с регистратора невозможно из-за объема 3-х мин. фрагментов высокого разрешения и качества (~450 мб). Заниматься же обработкой не буду - кто хочет, тому достаточно написанного и фото.
Написанное может казаться хвастовством, но я лишь в очередной раз пытаюсь доказать, что приложив голову и руки, можно достичь желаемого.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!