зачем этот огород ? Раз идёт масло, нужно устранять причину.
Спасибо конечно за совет, но вывод ошибочный: от замены до замены масло (синтетика) пока не доливаю.
Тема про доп. очистку КГ от водо- масло- составляющих, т.е. чтобы впуск был чище и ДВС не питался эмульсией в холодное время года. Но кто считает, что для этого достаточно штатной - могу лишь пожелать легкой дороги. Доводы были написаны, повторять нет смысла.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Родной мотор пробежал 100 т км тоже в гофре нет намёка на влагу.
И что от родного в нем осталось, болванка ГБЦ с картером? Написанное ранее хоть не забывайте))) Поршня с клапанами давно уже встретились (из ваших же постов), а недавно хвастались очередным ремонтом - установлен 2112 блок.
А влаги в гофре вообще-то ни у кого нет (кто вброд не проезжает реки/озера). Нас интересует, что в картере и на/после ДУ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
И что от родного в нем осталось, болванка ГБЦ с картером?
он лежит в сборе, ремень рвался на 52 тыс пробега, менялись только поршни, клапана, сальники и прокладки, в данный момент установлен совершенно другой в сборе, безвтык с улучшенными показателями в объёме 1.6 принципиально.
он лежит в сборе, ремень рвался на 52 тыс пробега, менялись только поршни, клапана, сальники и прокладки
Ну и к чему вообще было проводить его в пример? Типа пиар и/или придать вес намеку о ненужности темы?
Если лежит на полке, то отзыв пишут в прошедшем времени, а не в настоящем - выводы и возникает недоверие к последующим словам. Еще и поэтому не стоит о таком пробеге (100 ткм.) + поршни новые - кольца новые, собран не на конвейере, а для себя - прорыв КГ минимален, не сравним с трудившимся 100 т.км. без ремонта ДВС в одинаковых условиях. Банально, но кол-во пусков/времени работы холодного ДВС различно - всем известная основная причина износа мотора.
Хорошая работа по восстановлению/ремонту всегда вызывает уважение, но бережно-разумное отношение (не жадность) вызывает большее уважение и требует меньшего ремонта в дальнейшем. Если производитель не желает применять новое, стараясь удешевить авто, то это не означает, что его изделие идеал простоты/надежности/долговечности.
---
Не хотелось бы и дальше не по теме.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
К тому что мотор и с большим пробегом при нормальном уходе не имеет проблем по вентиляции.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
Типа пиар и/или придать вес намеку о ненужности темы?
выше открыто выразил что это лишнее без намёков.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Хорошая работа по восстановлению/ремонту всегда вызывает уважение, но бережно-разумное отношение (не жадность) вызывает большее уважение и требует меньшего ремонта в дальнейшем.
Повеселил. Наверное ты из бережливых. Намёк понятен.
В общем, купил сегодня два Г-образных (90 градусов) медных фитинга под пайку. У одного из них, который будет входить на вход сепаратора, сделал с торца скос, соответствующий профилю входа (чтоб вошёл максимально глубоко в сепаратор).
У сепаратора укоротил вход, т.к. на изгибах тратится много места.
Вот так оно будет. Как видно, получилось выравнивание уровней входного и выходного патрубков с нужной высотой (вход чуть выше, как в стоке). На выход штуцера клапанной крышки будет надеваться Г-образный патрубок. Ещё не проверял, но, возможно, штуцер всё-таки придётся укоротить на 1.5 -2.0см. Медные фитинги опаяю на стыке и вклею на Поксиполе в сепаратор (сопрягаемые поверхности заматУю и обезжирю). Сейчас расстояние от входа в гофру дросселя до центра входного фитинга всего 7.0 см.
Serg901, что там теория по-поводу такого "самовара" говорит?
p.s. Где можно купить прозрачный шланг с внутренним диаметром около 10мм и более-менее бензо-термостойкий? Чтобы на первых порах визуально оценить работу девайса (заглушен и подключен на слив).
а классика здесь каким боком, здесь как я понял по 126-му речь идёт. Это совершенно разные двигателя.
Не увидел: ты речь повел про моторы, без указания марки, т.ч. такой же бензиновый, одного производителя. ДВС разные, но система вентиляции должна справляться по твоему, на любом поездившем ДВС (а косяки с сапуном известны). Насчет 21126 - практически ничем, в системе вентиляции не отличается от 2112.
Конструкторы работали:
Цитата:
Один из «живых» результатов работ по Проекту С — новый двигатель 1.8, построенный на базе блока цилиндров нынешнего 1600-кубового мотора.
Двигатели 21176 и 21177 рассчитаны под нормы токсичности Евро-5, поэтому катколлектор — с увеличенными газовыми каналами, система управления — с компонентами Bosch, включая электронный привод дроссельной заслонки. В клапанной крышке модернизирован маслоотделитель вентиляции картера — потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое.
Прекрасно видно выход системы вентиляции около горловины, фото живого.
Еще раз повторю, что про ДВС собранный самостоятельно, тут вообще не к месту - у подавляющего большинства конвейерные ДВС с допусками рассчитанными на такую сборку. И если конструкторы имеют желание снизить расход масла, значит он возможен/заметен + есть ответ завода о кол-ве допустимых "потерь" масла (лошадиные дозы). Перебирать из-за этого ДВС, стремясь к минимальным допускам - большие затраты. Поэтому лучшая очистка вентиляции доступнее и гораздо дешевле.
На "хороших" ДВС, кол-во КГ все равно увеличится (результат износа), а это дополнение позволит еще отодвинуть капиталку. Но без работы ты не останешься.
Плюс напомню, с чего началось:
Цитата:
В непрогретом двигателе вода и топливо испаряются медленней, что способствует образованию эмульсии, которая в последствии и превращается в шлам, состоящая из 50-70% масла, 5-15% воды, остальное - продукты окисления масла и топлива. Образовавшийся шлам - мягкий, однако при нагреве (продолжительной поездке) он становится твердым и хрупким.
Образование низкотемпературного шлама и превращение его в нагар особенно интенсивно при пониженных температурах, когда водяной пар, содержащийся в картерных газах, конденсируется в картере и, смешиваясь с маслом, поступает из системы вентиляции двигателя во впускную систему.
Т.е. будь хоть идеально собранный ДВС, но в непрогретом состоянии зазоры ЦПГ будут велики, по сравнению с оптимальной темп-рой - кол-во КГ будет так же велико, а весь "букет" пойдет во впуск. Поэтому доп. очистка на "хорошем" ДВС так же нужна.
И вообще, читай начало темы, повторять все заново не к чему.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 15.09.2016 в 18:13.
Причина: Дополнил