AM_, хомуты в указанных местах никто с завода на подтягивал, +резина в этих местах сильно дубеет. На верхнем фото штуцер выхода большой ветви вентиляции в ГБЦ очень часто имеет негерметичность, т.к. установлен просто с натягом в ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от AM_
весь двигатель в масле, из под клапанной
Проклеили плохо, как вариант. Наверняка в районе 4-го цилиндра основной срач?
А может зимой доездился на малые пробеги до замерзания эмульсии в большом шланге (около щупа) - начало давить изо-всех щелей.
AM_, хомуты в указанных местах никто с завода на подтягивал, +резина в этих местах сильно дубеет. На верхнем фото штуцер выхода большой ветви вентиляции в ГБЦ очень часто имеет негерметичность, т.к. установлен просто с натягом в ГБЦ.
Проклеили плохо, как вариант. Наверняка в районе 4-го цилиндра основной срач?
А может зимой доездился на малые пробеги до замерзания эмульсии в большом шланге (около щупа) - начало давить изо-всех щелей.
Значит я зря запаниковал?? Так машинка понравилась мне.
Добавлено через 5 минут SoftFelix, ну да возле 4 цилиндра.