Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от Serg901
ДПКВ метка на маховике до одного места, ему указ не она, а "кариес" на венце шкива генератора.
Я в курсе. Но уж так ли часто нам нужна эта метка, если двиг работает ровно и реперный шкив визуально не гуляет восьмёркой? Чаще нам нужна ВМТ при работе с ГРМ и его составляющими (ремень, ролики/шмолики..). Моя имха, разработчики погорячились, вонзив резину туда, где в гражданском двиге она и нафик не нужна.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от Буйный
Моя имха, разработчики погорячились, вонзив резину туда, где в гражданском двиге она и нафик не нужна.
Да нет, просто качество резины лет десять назад было г..., вот и переходили на цельный. Актуален с демпфером на дизелях.
А положенный ресурс шкив сейчас ходит запросто. Но он не где не указан, сервисная заканчивается на 105 т.км.))) Рено доп. "ноту" выпустило о замене такого шкива, конструкция/размер похожи, но без зубчатого венца. Вроде на 120 т.км.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!