Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2016, 22:06   #1
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 495 раз(а) в 350 сообщениях
Вес репутации: 12
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Могу сказать одно, что резина на задающем еще куда ни шло, а вот со шпонкой колена они действительно лоханулись, из моего опыта, это самое слабое место.
Я могу за несколько минут с точностью до 100% вычислить где кроется подвох, тупа вкрутив вместо свечи ДД. но могу и индикатор вместо свечи поставить, а положение задающего определяю по положению относительно ремня ГРМ, я не считаю количество зубьев, это необходимо только когда пристраиваеш эту систему на на какую-нибудь старую иномарку....
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2016, 09:34   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
а вот со шпонкой колена они действительно лоханулись, из моего опыта, это самое слабое место.
Как я понимаю, шпонкой обзываешь выступ-фиксатор на зубчатом шкиве для шкива генератора? Описаний "слабого места" в сети было достаточно и ранее (пред. авто).
Шкив мягкий - продукт порошковой металлургии, а шкив с демпфером внутри стальной. Может момент затяжки не соблюдается, а может качество болта подводит. Люфт при откр. болте. Видео выкладывали, не новое решение доп. фиксации - отчет был выложен 5 лет назад (Кирюха 152Rus).
Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Я могу за несколько минут с точностью до 100% вычислить.....
....я не считаю количество зубьев, это необходимо только когда пристраиваеш эту систему на на какую-нибудь старую иномарку....
Не все обладают необходимыми средствами контроля/диагностики.
---
Фото (Chery Tiggo, Opel Kadett)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.06.2019 в 13:27.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.