Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2016, 09:15   #1
Slider_45Rus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slider_45Rus не успел проявить себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Serg901 , очень интересно твое мнение по приведенной выше схеме подключения подогрева и модификации СОД!?
Slider_45Rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2016, 11:14   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
Serg901 , очень интересно твое мнение по приведенной выше схеме подключения подогрева и модификации СОД!?
Смена мест подключения шлангов печки и РБ, использование паропровода в качестве обогрева ДУ - хорошо, но такое подключение "котла" - плохо.
Летом точно закипишь (наверно преувеличиваю, но после полноценного прогрева ДВС вент-ры будут молотить не переставая) - при такой схеме новая линия блок-"котел"-приемная труба будет доп. байпасом / доп. малым контуром СОД. Зимой же печурка тепла давать не будет - ОЖ бежит по пути наименьшего сопротивления (новая линия + байпас в корпусе термостата). Заглушенный байпас (в термостате) улучшит работу такой СОД, но будет хуже чем в штате.

Лучше прикупить эл/помпу, установить ее на вход "котла", из "котла" удалить обратный клапан (на его входе) и эту сборку врезать в приемный шланг печурки (т.е. в ее вход). Даже при мощности 1,5 кВт прогрев существенно ускорится.
Оптимально цена/производительность/качество/надежность - помпа Bosch 0 392 020 034 (750 л/ч) + разъем (от форсунки, подходит с небольшой доработкой), блок питания ~220/=12В до 2А. Затраты оправдают себя экономией электричества.
Помпу можно использовать и при работе ДВС - улучшит теплоотдачу печки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 07.03.2017 в 08:52.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2016, 11:40   #3
Slider_45Rus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slider_45Rus не успел проявить себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Смена мест подключения шлангов печки и РБ, использование паропровода в качестве обогрева ДУ - хорошо, но такое подключение "котла" - плохо.
Летом точно закипишь (наверно преувеличиваю, но после полноценного прогрева ДВС вент-ры будут молотить не переставая) - при такой схеме новая линия блок-"котел"-приемная труба будет доп. байпасом / доп. малым контуром СОД. Зимой же печурка тепла давать не будет - ОЖ бежит по пути наименьшего сопротивления (новая линия + байпас в корпусе термостата). Заглушенный байпас (в термостате) улучшит работу такой СОД, но будет хуже чем в штате.

Лучше прикупить эл/помпу, установить ее на вход "котла", из "котла" удалить обратный клапан (на его входе) и эту сборку врезать в приемный шланг печурки (т.е. в ее вход). Даже при мощности 1,5 кВт прогрев существенно ускорится.
Оптимально цена/производительность/качество/надежность - помпа Bosch 0 392 020 034 (750 л/ч) + разъем (от форсунки, подходит с небольшой доработкой), блок питания ~220/=12В до 2А. Затраты оправдают себя экономией электричества.
Помпу можно использовать и при работе ДВС - улучшит теплоотдачу печки.
Спасибо за ответ. На счет эл/помпы думаю, хочу пока малой кровью обойтись. Сейчас пока пытаюсь решить проблему с недогревом двс, писал про нее, ты уже видел думаю в теме Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7 . Сейчас уже подключен подогрев но машина не греется выше 80-85 на хх, а при движение вообще не выше 70 градусов. Вчера грел машину и трогал патрубки, так вот нижний патрубок на радиатор холодный до момента примерно 80-85 градусов, т.е. термостат работает, а вот верхний патрубок горячий и верх радиатора горячий, это еще до открытия термостата. Подключение выходного шланга "котла" не могу увидеть, но если вдруг он подключен как положено в тройник верхнего шланга радиатора, в че м искать проблему??? Уже не знаю что думать. переделок СОД пока никаких все штатное.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Лучше прикупить эл/помпу, установить ее на вход "котла", из "котла" удалить обратный клапан (на его входе) и эту сборку врезать в приемный шланг печурки (т.е. в ее вход). Даже при мощности 1,5 кВт прогрев существенно ускорится.
Оптимально цена/производительность/качество/надежность - помпа Bosch 0 392 020 034 (750 л/ч) + разъем (от форсунки, подходит с небольшой доработкой), блок питания ~220/=12В до 2А. Затраты оправдают себя экономией электричества.
Помпу можно использовать и при работе ДВС - улучшит теплоотдачу печки.
Если поставлю эл/помпу, и врежу в печку, то при включении котла я так понимаю циркуляция будет блок- "котел"-печка-и снова в блок? правильно понимаю?, соответственно салон будет тоже после запуска авто греться быстрее?
А если вдруг обратного клапана нету на входе в котел, чем чревато (я просто не знаю вообще есть ли он там, у меня самый простой котел, в нем вроде даже предохранителей то никаких нет от перегрева, хотя могу ошибаться, как подниму машину сделаю фото подключения и самого котла)??? И если поставить кран на котел, куда лучше на вход или на выход, и есть ли смысл, не будут ли образовываться воздушные пробки каким нибудь образом?
Slider_45Rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.