Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Я так понимаю что "хвалёный KOYO" не альтернативный ролик, а аналог штатного (например "поляка") или он и есть штатный. Просто когда я первый раз увидел свой родной польский опорник и сравнил его с альтернативным роликом KOYO, с двумя подшибниками куда большего размера и металлической обоймой, то сразу решил, что польский опорник необходимо срочно поменять. В результате подходяшего опорника KOYO (двухрядного) я не нашёл и заказал в экзисте INA от двенашки. Этот опорник работает у меня до сих пор в паре с китайским автоматом и стоковым ремнём. Ролики уже больше 40 тыков проехали, а ремень и помпа 109000. Иногда посматриваю, пока всё гуд. Кстати ИНАвский опорник поставил как есть, буртики не срезал, только болт заменил на шпильку и шайбу купил тоже от двенашки. В крышке пришлось просверлить отверстие диаметром пару см и колпачок приклеить, а то шпилька эта упираться стала. В общем я к тому что стоковый опорник слишком маленький (сам подшипник).
Говорю же на аккорде 7ом такой же подшипник стоит , только обойма увеличивает диаметр до маленького блюдца ...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Я вот пе понимаю производителей, почему не ставить крупный подшипник и желательно пару или двухрядный. Что они этот мелкий одевают в пластиковую "шубу". Я во поставил INA, он большой и двухрядный, но тоже пластик сверху.. Я к тому что, если бы снаружи он был металлический полированный, как на стр. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729 (там фотка с подписью "ролик в полный рост"), то было бы в разы надёжнее. Я два раза видел ГРМ после разрушения опорного ролика, который заклинил - ремень просто мгновенно плавит эту пластиковую обойму трением и потом уже при ослаблении перескакивает или слетает. Если б ролик был металлический, то наверняка при заклинивании сначала засвистит и даст шанс выключить мотор вовремя. Ремень при заклинивании трётся всей поверхностью, а ролик только одним бочком.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Ri.264
только обойма увеличивает диаметр
Диаметр обоймы - фигня. Нагрузка на подшип от этого не меняется, только скорость вращения. Вся беда в том, что у заводского поляка по сравнению с аналогами обойма просто дрищавая. Менял сестре ремень с роликами на иновские, так там если смотреть на опорники разница по толщине и качеству пластика колоссальная. Родной с дубовой тоненькой обоймой с тонкими усилителями по краям. Иновский (да и дайковский тоже) имеет заметно более толстую обойму и более толстые усилители по бокам, пластик по ущущениям помягче...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Иновский (да и дайковский тоже) имеет заметно более толстую обойму и более толстые усилители по бокам, пластик по ущущениям помягче...
Пластик всё равно не металл, просто дешевле наверное в производстве. А вот если сам подшипник меньше по диаметру, то так или иначе он испытывает большие осевые нагрузки при вращении, чем большой подшипник.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Ri.264
А это НЕ важно?) Какой подшипник меньше нагреется ? Который вращается под одинаковой нагрузкой со скоростью 2000обмин и 3000обмин? Неужто одинаково?)
Вот при всех остальных одинаковых факторах маленький подшипник наверняка нагреется больше чем большой, а если еще сверху пластик. то критический порог этого нагрева будет куда ниже..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Какой подшипник меньше нагреется ?
Не поверишь... Оба одинаково, т.к. в нашем случае температуру подшипа будет определять температура мотора, так как мотор куда больший источник/поглотитель тепла, чем подшипник. Обычная термодинамика. Хочешь оспорить, приведи доказательства.
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
А вот если сам подшипник меньше по диаметру, то так или иначе он испытывает большие осевые нагрузки при вращении, чем большой подшипник.
Чушь. При одинаковой длине окружности (т.к. в нашем случае маленький подшип находится в бОльшей обойме, чем большой подшип и диаметр обоих изделий условно равен) оба они будут совершать равное количество оборотов. А вот если сравнивать два одинаковых подшипника в разных обоймах, то такое утверждение имеет право на жизнь.
И не забываем, что из-за статичности внутренней линзы износ ее идет в месте наибольшего приложения сил в пределах расстояния между двумя соседними шариками.
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Пластик всё равно не металл, просто дешевле наверное в производстве.
А есть еще коэффициенты трения, от которых зависит будет ремень скользить по обойме и быстрее протираться или просто облегая обойму вращать ролик.