вскрыл один флакон - а целки типа фольги не было, паленка?
Я залил жене в Американца Мобил-Ультра 10В40,там откуда фальга? Там пишут ребята с Москвы,что меняют через 5 тыс на таких машинах. С милями -знаком приборка в милях .Вытаскивается,как объяснить -типа лейки.
Ну а так думаю и ее машину перевести на Шелл 10В 40,чтоб не париться.
Добавлено через 3 минуты Rolsen,
Цитата:
Сообщение от Rolsen
При трассовом режиме пойдет стока. Собственно Василий чай не в МКАДе в пробке парится) Если город то более 7000 я бь не рекомендовал для полусини
Блин последний раз на Шелл10 В40-проехал 9,5 тыс и не выдержал поменял.
Вот сейчас уже 7 тыс проехал,уже руки чешутся-надо менять(раньше 8-8,5 тыс и менял).
Сегодня и на газетку капал с Щупа-расходится масло на бумаге,а полежала газета-вообще просто Клякса осталась.
вскрыл один флакон - а целки типа фольги не было, паленка?
У меня на мобиле 5-40 Super x1 тоже фольги не было, просто горловину откупориваешь и все...Да еще и читал ответ про отсутсвие фольги, вроде кто-то с шелла текст катал. Если кратко то якобы фольга это плохо, народ типа ее полностью не удаляет, есть шанс что этот кусочек в мотор попадет вместе с маслом, мол нехорошо будет)
Да вообще импортные производители ИМХО часто с фольгой не заморачиваются.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fokker
После 300 000 решил поэксперементировать с новым на тот момент Луком (арм...чего то там). Барахло масло. Движек шумнее стал, заговорили гидрики и вдобавок появился жор масла. За 15 тысяч пробега ушло 6 литров.
Армортрек. Отмыл он тебе мотор видать , по другому не обьяснишь. У меня обычный Лукойл, все каеф. Интервалы твои конечно жесть. Интересно тебе под клапанную крышку эндоскопом посветить. БМВешные моторы плохо кончали свой срок из-за увеличенного интервала замены масла, потому что хозы повелись на приставку Лонг-лайф. Весь мотор в гудроне почти был к сотой тысяче, даже иногда раньше)