Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2016, 11:17   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Фигово, что болты не под шестигранник, который можно было бы возить где-нибудь в бардачке.
Я многим желающим выкидываю болты с Е8 и ставлю с шайбой такие, как на крышке термостата под шестигранник 5. Гораздо проще получается менять катушки. Хотя и головка FORCE Е8 под 1/4" стоит рублей 70 в магазине, а неведомые и того дешевле.
Плюс этих болтиков в том, что они легко крутятся шестигранником на 5 или торксом Т30.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6546.jpg
Просмотров: 20
Размер:	85.7 Кб
ID:	122682  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
 

Метки
катушка зажигания;


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.