Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 01:08   #10
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
TUBOR OEM 6CT-60.1 VL, Са-Са Selver, -40....+60°C. Откручиваемые. Сделано с целью обслуживания в сервис-центре. Если остался старый АКБ, то может от него подойдут или доработать штатные - уровень иногда контролировать же нужно.
http://autoflit.ru/uploads/posts/201...1f3ecs-960.jpg
да, я их откручиваю пинцетом когда заряжаю, уже злостно исцарапал.

стабилизатор напряжения для длительного отстоя машины (собранный на проводах и микрухе 7812V) выставил на 14,0 В, на самом акб 13,8 В
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.