Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 13:15   #11
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Ты поконкретнее описал бы каким образом. Если не лень конечно. И чтотс роликами стало?
Ролики стояли заводские с комплекта Гейтс.
Проблема была в том, что не надо было смотреть метку коленвала по демпферу!
С другой стороны, я получил бесценный опыт по разборке-сборке двигателя

А ролики - они были при смерти, т.к. их походу и не меняли никогда, я купил новые
Pavel_001 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.