Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 15:14   #10
Ruslan1
Интересующийся
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Донецк (Россия)
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Creta
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ruslan1 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Вы тут 2 страницы исписали, что метки на маслонасосе больше нет, а до риски на маховике лезть геморно, а теперь меня спрашиваешь почему я выставляю по демпферу... Потому и выставляю, что при уже указанных причинах, если еще добавить различие положения меток на крышках ГРМ (Е и ВМТ), положение зубьев демпфера относительно ремня остается неизменным - при правильно выставленных метках 2 зуб будет напротив ремня ГРМ и никаких ошибок при выставлении не было за 12 лет...
Гемару с риской на маховике 15 минут! Снять воздухан и пару разьемов. Pavel_001 уже поплатился за скорость.
Ruslan1 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.