Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
В каталоге Лада Имидж нет отдельно
А тебе не все ли равно, откуда он взялся? У ОД ВАЗ они же отдельно есть.
Лишь бы качественный был. Забирать будешь - осмотришь, ощупаешь, обнюхаешь. Да еще и на зуб проверишь.
С твоей-то дотошностью, качественную деталь от фуфла отличить не проблема.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от Ky.
А тебе не все ли равно, откуда он взялся? У ОД ВАЗ они же отдельно есть.
Лишь бы качественный был. Забирать будешь - осмотришь, ощупаешь, обнюхаешь. Да еще и на зуб проверишь.
С твоей-то дотошностью, качественную деталь от фуфла отличить не проблема.
Подшипник определяется сразу по маркировке и люфту а вот пружинки, втулки и пластик....
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от =W E G A=
Так получилось, что натягивал ремень на улице, при - 16. Сегодня сфотал метку ролика, на прогретом моторе.
Можно ли так ездить???
На собственном опыте могу сказать, что с таким положением меток при рабочей температуре мотора, я проехал 30 тыс. без проблем... после заменил ролики на тойотовский и дайко.. причем на дайковском в настоящий момент прорезь в прозезь на горячую... четвертый десяток пошел, пока все в порядке.. тьфу тьфу тьфу... единственное, что смущает это положение ремня по фото.. смещен к блоку кажись.. если ремень конти то норм.. в другом случае стоит попробовать подтянуть