Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2017, 23:05   #11
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

В добавок по подшипниками:
Важное значение имеет уплотнение. С контактными уплотнениями при -20----25°С подшипник трудно крутить рукой. Реально ощутимо трудно. Специально снял оба пыльника с Koyo, 2RS уплотнения у которого, и совсем другое дело стало. Вязковато, но значительно легче. Я уже стал было грешить на Шеврон SRI, но получилось что подшипник с Шевроном сложно отличить на морозе от родной смазки опорного подшипника.
На оборотах трение контактного уплотнения тоже сильнее разогревает подшипник. Ориентировочно градусов до 60 наружная обойма греется. А в двигателе там окружающая температура в районе 100 градусов и плюс ещё перегрев подшипника и минус градусов 10 =температура смазки. В общем все подходит к верхнему пределу по температуре для смазки. Кстати у Гейтсовского натяжного с подшипником C&U тоже уплотнение контактное и он дубеет на морозе и тяжело крутится. Так же на 3400 оборотов он достаточно быстро и ощутимо нагревается, что чувствуется через пластик.
Так что не удивительно что смазка достаточно быстро деградирует. Не понятно только как они вертятся на Литоле.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.