общественный транспорт очень больная тема.
как бизнес-это скорей убыточное предприятие. это при условии соблюдения всех правил. поясню. автобус сам по себе не дешевая вещь. к нему повышенные требования по безопасности, по техническому обслуживанию, по организации перевозок, по подбору персонала. это прописано и так должно быть. это затратно. плюс категории граждан, имеющие льготы. плюс огромная конкуренция.
по факту не соблюдается ничего. нужна прибыль. в результате имеем автопарк, сомнительного технического состояния и "пилотов" за рулем.
если на маршруте появился новый автобус, то будьте уверены, другой автобус просто "умер". а новый уже через год будет как все. это специфика такая)
рост цен за проезд явление привычное. топливо дорожает, запчасти дорожают, банковские проценты увеличиваются...
Поэтому была предложена такая система, как социализм. Где доходы государства должны раздаваться не лично в руки "особо одарённым", а тратиться на развитие этого самого государства, в том числе и его общественного транспорта.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.