Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Результаты опроса: Необходима ли чистка вентиляции картерных газов
ДА 264 85.44%
НЕТ 45 14.56%
Голосовавшие: 309. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 14:58   #1
...:::Deniska:::...
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Борисоглебск
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
...:::Deniska:::... находится на правильном пути
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Там очень важна изначальная подготовка поверхностей при ПЕРВОЙ вклейке, т.е. пока там только чистый металл. Как известно, выходная трубка большого контура имеет небольшую свободу продольного перемещения. Вот ей и надо воспользоваться, если штуцер не выходит до конца. Хотя вытащить его полностью вполне реально и это будет наилучшим вариантом (фото ниже). Для обезжиривания я бы воспользовался очистителем карба в баллоне. Сдвигал бы патрубок в продольной осИ и проливал под давлением щель между ним и силумином ГБЦ. Очиститель обладает очень хорошей проникающей способностью и обезжиривающими свойствами. Делать лучше на тёплом двигателе. После очистки чуть выдвигаем патрубок из ГБЦ, мажем его свежеприготовленным Поксполом и покручивая досылаем в ГБЦ до ограничителя. Даём высохнуть Поксиполу хотя бы 1 час. Более чем уверен, что после такой вклейки, проблем не будет.

Фото штуцера для понимания процесса.


растворителем обезжиривал, я просто не понимаю, как человеку на фото удалось его полностью вытащить ?
я как только не пытался, не вышло.
...:::Deniska:::... вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2017, 15:10   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от ...:::Deniska:::... Посмотреть сообщение
растворителем обезжиривал, я просто не понимаю, как человеку на фото удалось его полностью вытащить ?
я как только не пытался, не вышло.
просто обезжирил что под рукой, бензином и обмазал "Автосил" чёрным, всё навсегда высохло. На многих так сделано.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2017, 18:51   #3
...:::Deniska:::...
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Борисоглебск
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
...:::Deniska:::... находится на правильном пути
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
просто обезжирил что под рукой, бензином и обмазал "Автосил" чёрным, всё навсегда высохло. На многих так сделано.
он же силиконовый ? как то боязно)
...:::Deniska:::... вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обеднение, тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.