Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2017, 12:36   #1
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Я знаю об этом, но только температура при этом какая? А врезку я поставил именно для удержания температуры до 95° примерно в пробках летом и при повышенных нагрузках, когда ты не просто в жару в пробке потихоньку двигаешься, но еще и в гору где нибудь на М5 Урал. Мозг даёт команду карлсону когда температура ОЖ в определённых зонах уже переваливает за сотню. Датчик подключен через два пятиконтактных реле и в неактивном состоянии сохраняется штатная цепь включения вентилятора. При отказе датчика всё работает в стоке.
я не хочу тебя обидеть но это лишние сопли. Эксплуатирую авто в любых условиях температуры, штатная система справляется. С кондиционером.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2017, 16:40   #2
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
я не хочу тебя обидеть но это лишние сопли. Эксплуатирую авто в любых условиях температуры, штатная система справляется. С кондиционером.
Да я не спорю, это как альтернатива кнопке из салона. У меня машина без кондея, и в стоке вентилятор включался только когда температура ОЖ в нижнем патрубке (именно там, мерил термометром через пробку во врезке) переваливала за 115°, а выключался на 110 примерно, то есть при любом раскладе температура ОЖ в ДВС не опускается ниже 110°, а по приборке постоянно находится на границе с красной зоной и опускается на 90 только при при обычном движении или когда холодно, в затяжных пробках стрелка всегда уходила выше 90°. Может это проблема контроллера, но лезть в него не стал и сделал эту врезку, теперь система работает по старой схеме без участия ДТОЖ и контроллера, при этом оставляя родную схему в действии, а так как датчик находится не в радиаторе, то при отсутствии циркуляции остывает он гораздо позже и тем самым карлсон продолжает работать после остановки двс еще около пол минуты.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.