Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Я знаю об этом, но только температура при этом какая? А врезку я поставил именно для удержания температуры до 95° примерно в пробках летом и при повышенных нагрузках, когда ты не просто в жару в пробке потихоньку двигаешься, но еще и в гору где нибудь на М5 Урал. Мозг даёт команду карлсону когда температура ОЖ в определённых зонах уже переваливает за сотню. Датчик подключен через два пятиконтактных реле и в неактивном состоянии сохраняется штатная цепь включения вентилятора. При отказе датчика всё работает в стоке.
я не хочу тебя обидеть но это лишние сопли. Эксплуатирую авто в любых условиях температуры, штатная система справляется. С кондиционером.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
я не хочу тебя обидеть но это лишние сопли. Эксплуатирую авто в любых условиях температуры, штатная система справляется. С кондиционером.
Да я не спорю, это как альтернатива кнопке из салона. У меня машина без кондея, и в стоке вентилятор включался только когда температура ОЖ в нижнем патрубке (именно там, мерил термометром через пробку во врезке) переваливала за 115°, а выключался на 110 примерно, то есть при любом раскладе температура ОЖ в ДВС не опускается ниже 110°, а по приборке постоянно находится на границе с красной зоной и опускается на 90 только при при обычном движении или когда холодно, в затяжных пробках стрелка всегда уходила выше 90°. Может это проблема контроллера, но лезть в него не стал и сделал эту врезку, теперь система работает по старой схеме без участия ДТОЖ и контроллера, при этом оставляя родную схему в действии, а так как датчик находится не в радиаторе, то при отсутствии циркуляции остывает он гораздо позже и тем самым карлсон продолжает работать после остановки двс еще около пол минуты.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!