Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Всем привет! Обещал отписаться по ремонту двигателя... И так! Пробег после установки поршневой Костромы без втык около 16 000 км. Масложор от замены до замены меньше одного литра на 15 000 пробега! В морозы заводилась великолепно. Тяга супер! Очень доволен что не поставил 124-ую поршневую. Но каждому своё. пробег за 300 000 км, ни чего не точил. Ранее всё описывал. Рассуждать про БРЕД, что 126 поршневая ходит всего 10 000 не собираюсь. Авто не щажу- она в работе. Ранее в постах описывал во что вылез ремонт и прочее. На форуме бываю сейчас редко. Кострому рекомендую- вот заключение. Всем удачи и зелёной улицы!!!
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
множество раз собирал блок гр В, поршни укладывались гр С(FM) c зазором 4 сотки. У самого блок гр В, гильзы размером 82.0,03-0,04
Палыч ты уже много моторчиков перебрал, скажи какая группа цилиндров блока самая распространённая, а какая самая редкая? Ну по годам ты конечно не вёл статистику.. Поршни FM имеют только три группы?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Добрый вечер всем! Вот и меня постигла эта неприятность. Двигло 126 2010 года тросовый дросель, 158000 пробег. Где то месяцев 6-7 назад начало подъедать масло, за 10000 доливал около 2л. Масло лил ликви молли 5W40 6 лет, предпоследний раз мобил 2000 10w40 сейчас лукойл генезис 5W40 залито. Короче на генезисе проехал 1400 км, залито было 3.300л. Сегодня утром проверив уровень увидел что щуп всего на пару миллиметров касается масла, долив остаток 700мл уровень поднялся до между средним и макс. Выхлоп белый с капельками воды. подтеков нигде не обнаружено. в воздухозаборном патрубке масла нет. через свечное отвертие виден черный нагар на поршнях. компрессия 15- 15 -14- 15. Обращался сегодня к мотористу, двигатель он не посмотрел а по симптомам с моих слов сказал что надо менять кольца поршневые.
Кто что посоветует? Искать другого мастера, или мастер прав и пора уже капиталить двигатель?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
У меня 20 тык на СТК... Все нормально.
Рад за тебя! Я к тому что 126-ую после переборки двигателя ставить смело можно. Я чуть не поставил 124-ую, но во время прокатился на таком двигле и сомнения в 126-ой поршневой отпали))) Из этого следует, что в принципе вообще без втык любого производства можно ставить и все хорошо!
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Hamman95, расход не такой и большой. укладывается в норма ВАЗа. может с начало может колпачки поменять. если не поможет тогда голову снимать. за 7 лет колпачки могли задубеть.