У меня на новой машине в пробках температура поднимается где-то до 125° (по приборке), выше не лезет. На слух включение вентилятора не заметно, визуально пока тоже не могу оценить (то темно, то посреди потока). Через какое-то время температура падает до 105-110°, причем не могу точно сказать, с чем это связано: с включением вентилятора или просто с облегчением режима работы.
Хорошо ли вы слышите свой вентилятор?
У меня на новой машине в пробках температура поднимается где-то до 125° (по приборке), выше не лезет. На слух включение вентилятора не заметно, визуально пока тоже не могу оценить (то темно, то посреди потока). Через какое-то время температура падает до 105-110°, причем не могу точно сказать, с чем это связано: с включением вентилятора или просто с облегчением режима работы.
Хорошо ли вы слышите свой вентилятор?
Даже если в машине музыка включена, я работу вертолета чувствую одним местом через сиденье)))
У меня на новой машине в пробках температура поднимается где-то до 125° (по приборке), выше не лезет. На слух включение вентилятора не заметно, визуально пока тоже не могу оценить (то темно, то посреди потока). Через какое-то время температура падает до 105-110°, причем не могу точно сказать, с чем это связано: с включением вентилятора или просто с облегчением режима работы.
Хорошо ли вы слышите свой вентилятор?
Сегодня тоже в пробке пока стоял ,смотрю температура поползла вверх(почти до красной зоны). Хорошо проезжал мимо автосалона, так сразу подъехал, рассказал что случилось челу по приемке авто, он меня записал только на вторник .У гаража решил проверить вентилятор: движок работает, температура растет а КАРЛСОН не работает
Температура срабатывания Вентилятора какая?Если 96-97 то так и будет!Если при 104 надо разбираться!
При чем здесь 104 град, если только еще при 102 градусах полностью открывается основной клапан термостата и 100 % жидкости идет через радиатор. В пробках двигатель плохо обдувается встречным воздухом и вполне нормально, что вентилятор часто включается. Температура закипания Тосола > 120 град и главное, чтобы карлсон не включался вместе с его закипанием)))
При чем здесь 104 град, если только еще при 102 градусах полностью открывается основной клапан термостата и 100 % жидкости идет через радиатор. В пробках двигатель плохо обдувается встречным воздухом и вполне нормально, что вентилятор часто включается. Температура закипания Тосола > 120 град и главное, чтобы карлсон не включался вместе с его закипанием)))