Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от orANGELove
Товарищи!
Как определить что помпа приказала долго жить?
Дело в том, что у меня сейчас (в ноль градусов) шарашит Карлсон на полную (залипло реле), но при этом температура даже на трассе не падает ниже 96 градусов. А если в пробке, то держится в пределах 100-105 градусов. Может ли это быть признаком сдохшей помпы?
Такая же хрень была. Поменял термостат и всё пришло в норму.(пощупай правую сторону радиатора)
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
прогреть на месте и посмотреть как изменяется температура и где открывается\неоткрывается термостат. и всего то делов.
Наверное термостат стал на 96 открываться. А без помпы наверное по трассе не очень то и поездишь.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,