Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2017, 17:06   #10
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Рабочее давление масла в двигателе.

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Выводы?
не могу делать выводы не видя железа. Иногда приходится оживлять давление в моторах с пробегом в сотку и более, разбираем, смотрим что то меняем при необходимости без расточки. Оч много моторов бегает с новья со слабым давлением, лампа Алладина не горит на хх нормально, а на оборотах слабо, ну и приходит время когда и на хх становится слабо, ремонт по факту.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (09.04.2017)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.