Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Snake73
на 3ю и без газа доезжаю до светофора.
В этот момент в камерах сгорания происходит разряжение и из за изношенных колец в камерах скапливается масло далее на ХХ чуток дымит .Попробуй еще с горы на четвертой без газа скатится затем третью и газку по сильней дыма буде по более .
Готовьтесь к капитале .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Здравствуйте! Снял голову и был шокирован! Стояла прокладка 2112. Второй поршень имеет самый сильный нагар, соотв. и клапана так же! Померил колено - все норм. Залил голову керосином вроде держит - замокрело пара клапанов. Сами клапана вроде норм, впускные сидят четко, у выпускных имеется небольшой люфт но одинаковый на всех (мож тепловой зазор чутка больше) юбки впускных просматриваются четко, а вот на выпускных фаска темная - притрется? Шатуны вроде ровные, пальцы не люфтят, прикладывал друг к другу и так и эдак вроде ровно. Вопрос - болты шатунные обязательно менять? И подскажите по поршням безвтык - на рынке предлагали "Приму" "СТК" и какой то "Сармат". Кольца думаю брать либо завод либо "Приму" Завтра поеду на промер блока. Кстати поршни все стояли группы А
пробую вставить фото
свечи и впуск
Последний раз редактировалось GEMINI; 17.05.2017 в 20:18.