Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2017, 14:52   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от АлексейSARATOV Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Игра с маслами это ерунда. Хочу теперь понять: компенсаторы или этот клапан.
Если у тебя не стоит он теперь, то при холодном пуске короткие цокания есть или совсем нет?
Гидрики затратное дело
вообще никогда не слышу, писал об этом. Кто определял что именно ГК стучат ? Много раз уже попадали авто на которых менялись ГК и не один раз, а стук остаётся. Нужно ещё иметь слух и отличать что стучит.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
AliBaba007 (16.12.2017)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.