Ничего парадоксального: распространенный показатель неэффективной работы системы охлаждения. И дело в том, что на больших скоростях (при нагрузке на двигатель) по какой-то причине тосол проходящий через радиатор плохо охлаждается. На "Жигулях" в давние времена это намекало на засорение радиатора снаружи или внутри. Настораживает, что данный случай на новой машине...
Так вот я о том же. На 14-ти летней семерке у меня такое случалось. Всё правильно. Засорялся радиатор. И на скорости двигатель перегревался.
Но это случилось на 8-й год (считаю после замены радиатора)!
А тут новый автомобиль.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 11.05.2009 в 20:30.
А у меня такая ситуация! В пробке мотор нагревается до 101 градуса и включается вентилятор. Он охлаждает машину до 95 градусов и выключается. Потом машина опять нагревается до 101 и включается вентилятор и так пока не поеду. Как только начинаю нормально ехать температура держится 89 градусов. Это нормально?
А у меня такая ситуация! В пробке мотор нагревается до 101 градуса и включается вентилятор. Он охлаждает машину до 95 градусов и выключается. Потом машина опять нагревается до 101 и включается вентилятор и так пока не поеду. Как только начинаю нормально ехать температура держится 89 градусов. Это нормально?
Спасибо.
Вчера машина постояла после езды час или 2, я завел температура ОЖ показывала 60 градусов, я оставил ее работать на холостых и температура поднялась до 100 минут за 7, потом включился вентилятор охладил ее до 95 потом опять нагрелась и вентилятором до 95 и так пока не поехал нормально, тогда упала до 90.
Спасибо.
Вчера машина постояла после езды час или 2, я завел температура ОЖ показывала 60 градусов, я оставил ее работать на холостых и температура поднялась до 100 минут за 7, потом включился вентилятор охладил ее до 95 потом опять нагрелась и вентилятором до 95 и так пока не поехал нормально, тогда упала до 90.